без сердца что поймем амонашвили ш а
Амонашвили Ш. Без сердца что поймем
Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Его перу принадлежат десятки педагогических, психологических и художественных произведений. .Психолого-педагогические и литературные творения автора вводят читателя в романтический мир гуманного образовательного храма, но указывают и на подводные камни, о которые спотыкается авторитарное педагогическое сознание. .Образовательный процесс в гуманной школе, по мнению Ш.А. Амонашвили, должен быть неотделимым от жизни ребенка. Урок им рассматривается как ведущая форма жизни детей, а не только их обучения. Педагог убежден в особой, гуманной миссии учителя. «Очеловечивание среды вокруг каждого ребенка, гуманизация социума и самого педагогического процесса есть высшая забота учителя», - говорит он. .Гуманного учителя не покидает «любовь и преданность каждому ребенку, чувство глубокой ответственности перед судьбой каждого ребенка; стремление к пониманию каждого ребенка». .Книги Ш.А. Амонашвили обращены к широкому кругу читателей - учителям, воспитателям, работникам образования, родителям, студентам, ученым. . .
164 Руб.
Амонашвили Ш. Без сердца что поймем
Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Его перу принадлежат десятки педагогических, психологических и художественных произведений. .Психолого-педагогические и литературные творения автора вводят читателя в романтический мир гуманного образовательного храма, но указывают и на подводные камни, о которые спотыкается авторитарное педагогическое сознание. .Образовательный процесс в гуманной школе, по мнению Ш.А. Амонашвили, должен быть неотделимым от жизни ребенка. Урок им рассматривается как ведущая форма жизни детей, а не только их обучения. Педагог убежден в особой, гуманной миссии учителя. «Очеловечивание среды вокруг каждого ребенка, гуманизация социума и самого педагогического процесса есть высшая забота учителя», - говорит он. .Гуманного учителя не покидает «любовь и преданность каждому ребенку, чувство глубокой ответственности перед судьбой каждого ребенка; стремление к пониманию каждого ребенка». .Книги Ш.А. Амонашвили обращены к широкому кругу читателей - учителям, воспитателям, работникам образования, родителям, студентам, ученым. . .
164 Руб.
Амонашвили Шалва Александрович Без сердца что поймем
Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма". Его перу принадлежат десятки педагогических, психологических и художественных произведений. Психолого-педагогические и литературные творения автора вводят читателя в романтический мир гуманного образовательного храма, но указывают и на подводные камни, о которые спотыкается авторитарное педагогическое сознание. Образовательный процесс в гуманной школе, по мнению Ш.А. Амонашвили, должен быть неотделимым от жизни ребенка. Урок им рассматривается как ведущая форма жизни детей, а не только их обучения. Педагог убежден в особой, гуманной миссии учителя. "Очеловечивание среды вокруг каждого ребенка, гуманизация социума и самого педагогического процесса есть высшая забота учителя", - говорит он. Гуманного учителя не покидает "любовь и преданность каждому ребенку, чувство глубокой ответственности перед судьбой каждого ребенка; стремление к пониманию каждого ребенка". Книги Ш.А. Амонашвили обращены к широкому кругу читателей - учителям, воспитателям, работникам образования, родителям, студентам, ученым.
155 Руб.
Амонашвили Ш., Ниорадзе В. Основы гуманной педагогики. Книга 13. Речь. Развитие речи
В тринадцатой книге серии "Основы гуманной педагогики" собраны фундаментальные идеи о развитии речи у младших школьников в осмыслении двух педагогов-практиков - Ш. А. Амонашвили и его супруги В. Г. Ниорадзе. Представлены три статьи Ш. А. Амонашвили о духовных основах образования, а также материалы его докторской диссертации, посвященной проблеме формирования навыков письма и развития письменной речи у детей в начальных классах. Кроме того, в издании впервые публикуется рукопись неоконченной книги В. Г. Ниорадзе, которая всю свою жизнь посвятила служению детям и развитию у них любви к слову, литературе и родной речи.
869 Руб.
Амонашвили Шалва Александрович Основы гуманной педагогики. Книга 13. Речь. Развитие речи
В тринадцатой книге серии "Основы гуманной педагогики" собраны фундаментальные идеи о развитии речи у младших школьников в осмыслении двух педагогов-практиков - Ш. А. Амонашвили и его супруги В. Г. Ниорадзе. Представлены три статьи Ш. А. Амонашвили о духовных основах образования, а также материалы его докторской диссертации, посвященной проблеме формирования навыков письма и развития письменной речи у детей в начальных классах. Кроме того, в издании впервые публикуется рукопись неоконченной книги В. Г. Ниорадзе, которая всю свою жизнь посвятила служению детям и развитию у них любви к слову, литературе и родной речи.
869 Руб.
Амонашвили Ш., Ниорадзе В. Основы гуманной педагогики. Книга 13. Речь. Развитие речи
В тринадцатой книге серии "Основы гуманной педагогики" собраны фундаментальные идеи о развитии речи у младших школьников в осмыслении двух педагогов-практиков - Ш. А. Амонашвили и его супруги В. Г. Ниорадзе. Представлены три статьи Ш. А. Амонашвили о духовных основах образования, а также материалы его докторской диссертации, посвященной проблеме формирования навыков письма и развития письменной речи у детей в начальных классах. Кроме того, в издании впервые публикуется рукопись неоконченной книги В. Г. Ниорадзе, которая всю свою жизнь посвятила служению детям и развитию у них любви к слову, литературе и родной речи.
869 Руб.
Амонашвили Ш. Оценки. Строительство школы будущего
В книге «Оценки. Строительство школы будущего» классик гуманной педагогики Ш. А. Амонашвили делится со своими коллегами-педагогами мыслями по поводу основных понятий, которыми оперирует педагогическая наука. Это издание — краткое изложение взглядов Ш. А. Амонашвили на воспитательный процесс, его цели и методику. В них автор исходит из основополагающих идей гуманной педагогики, которая в последние десятилетия увлекла за собой тысячи учителей, воспитателей, родителей и представителей разных сфер общественности. Данная книга может быть полезна как работникам сферы образования, так и всем, кто интересуется нравственными основами воспитания подрастающего поколения.
469 Руб.
Амонашвили Ш. Оценки. Строительство школы будущего
В книге «Оценки. Строительство школы будущего» классик гуманной педагогики Ш. А. Амонашвили делится со своими коллегами-педагогами мыслями по поводу основных понятий, которыми оперирует педагогическая наука. Это издание — краткое изложение взглядов Ш. А. Амонашвили на воспитательный процесс, его цели и методику. В них автор исходит из основополагающих идей гуманной педагогики, которая в последние десятилетия увлекла за собой тысячи учителей, воспитателей, родителей и представителей разных сфер общественности. Данная книга может быть полезна как работникам сферы образования, так и всем, кто интересуется нравственными основами воспитания подрастающего поколения.
469 Руб.
Амонашвили Шалва Александрович Основы гуманной педагогики. Книга 22. Хариты. Лаборатория жизни
В 22-ой том серии «Основы гуманной педагогики» — сборника трудов современного классика гуманной педагогики Шалвы Александровича Амонашвили вошла повесть «Хариты».Это книга о человеческих судьбах, чуде преображения и красоте пути самоусовершенствования. Здесь читателю доверительно приоткрываются тонкости духовной мастерской («лаборатории жизни») Учителя на примере его отношений с ученицами («харитами»). Безусловная любовь и вера в идеал подлинной женской красоты становятся силой созидания шедевров жизни.Для широкого круга читателей, интересующихся идеями гуманной педагогики и творчеством Ш. А. Амонашвили.
1149 Руб.
Амонашвили Шалва Александрович Основы гуманной педагогики. Том 22. Хариты. Лаборатория жизни
В 22-ой том серии «Основы гуманной педагогики» — сборника трудов современного классика гуманной педагогики Шалвы Александровича Амонашвили вошла повесть «Хариты». Это книга о человеческих судьбах, чуде преображения и красоте пути самоусовершенствования. Здесь читателю доверительно приоткрываются тонкости духовной мастерской («лаборатории жизни») Учителя на примере его отношений с ученицами («харитами»). Безусловная любовь и вера в идеал подлинной женской красоты становятся силой созидания шедевров жизни. Для широкого круга читателей, интересующихся идеями гуманной педагогики и творчеством Ш. А. Амонашвили.
660 Руб.
Амонашвили Ш. Истина школы
Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Его перу принадлежат десятки педагогических, психологических и художественных произведений. .Психолого-педагогические и литературные творения автора вводят читателя в романтический мир гуманного образовательного храма, но указывают и на подводные камни, о которые спотыкается авторитарное педагогическое сознание. .Идеи Амонашвили состоят во внутренней преемственности созидательной деятельности природы и воспитателя. Природа, по его мнению, закладывает в ребенка возможности безграничного развития, а школа берет на себя ответственность продолжить дело природы и сотворить из него благородного человека. Образование есть лепка человека с определенными качествами, и оно не может проходить без участия самого ребенка, устремленного по пути развития, взросления и свободы. .Книги Ш.А. Амонашвили обращены к широкому кругу читателей - учителям, воспитателям, работникам образования, родителям, студентам, ученым. . .
289 Руб.
Амонашвили Ш. Педагогические притчи
Вашему вниманию предлагается сборник притч известного педагога, доктора психологических наук, почетного члена Российской академии образования Ш.А.Амонашвили - учителя от Бога, педагога от Сердца. И пусть вас не тревожит слово "педагогические", вынесенное в название книги: здесь представлена не та система обучения, к которой мы привыкли в школе и которая до сих пор, быть может, кого-то пугает своей авторитарностью и нежеланием многих учителей обратить внимание на индивидуальность каждого ученика. .В этой книге вы найдете притчи, рассказы, советы, которые проникнуты Верой и Любовью к детям, к людям, к жизни. Они - воплощение добра, искренности, необыкновенной мудрости, истинного знания человеческой души. .Эта книга - для учителей, детей и их родителей, а также для всех, кто желает проникнуть в закрома души ребенка и взрослого, обратить свой взор к Небу и прикоснуться к вечности...
289 Руб.
Амонашвили Ш. Рука ведущая
"Я понял, что детей надо любить не только красиво, но с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить постоянно. А это значит - заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о "светлом будущем", а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим стоить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить ее". Таков вывод автора книги, который сделал попытку осмыслить свою богатую педагогическую жизнь с целью проследить за зарождением и становлением в нём любви к детям.
319 Руб.
Амонашвили Ш. Истина школы
Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия «духовного гуманизма». Его перу принадлежат десятки педагогических, психологических и художественных произведений. .Психолого-педагогические и литературные творения автора вводят читателя в романтический мир гуманного образовательного храма, но указывают и на подводные камни, о которые спотыкается авторитарное педагогическое сознание. .Идеи Амонашвили состоят во внутренней преемственности созидательной деятельности природы и воспитателя. Природа, по его мнению, закладывает в ребенка возможности безграничного развития, а школа берет на себя ответственность продолжить дело природы и сотворить из него благородного человека. Образование есть лепка человека с определенными качествами, и оно не может проходить без участия самого ребенка, устремленного по пути развития, взросления и свободы. .Книги Ш.А. Амонашвили обращены к широкому кругу читателей - учителям, воспитателям, работникам образования, родителям, студентам, ученым. . .
289 Руб.
Амонашвили Ш. Педагогические притчи
Вашему вниманию предлагается сборник притч известного педагога, доктора психологических наук, почетного члена Российской академии образования Ш.А.Амонашвили - учителя от Бога, педагога от Сердца. И пусть вас не тревожит слово "педагогические", вынесенное в название книги: здесь представлена не та система обучения, к которой мы привыкли в школе и которая до сих пор, быть может, кого-то пугает своей авторитарностью и нежеланием многих учителей обратить внимание на индивидуальность каждого ученика. .В этой книге вы найдете притчи, рассказы, советы, которые проникнуты Верой и Любовью к детям, к людям, к жизни. Они - воплощение добра, искренности, необыкновенной мудрости, истинного знания человеческой души. .Эта книга - для учителей, детей и их родителей, а также для всех, кто желает проникнуть в закрома души ребенка и взрослого, обратить свой взор к Небу и прикоснуться к вечности...
289 Руб.
Амонашвили Ш. Рука ведущая
"Я понял, что детей надо любить не только красиво, но с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить постоянно. А это значит - заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о "светлом будущем", а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим стоить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить ее". Таков вывод автора книги, который сделал попытку осмыслить свою богатую педагогическую жизнь с целью проследить за зарождением и становлением в нём любви к детям.
319 Руб.