вышеславцев борис петрович кризис индустриальной культуры марксизм неосоциализм неолиберализм
Вышеславцев Б. Кризис индустриальной культуры. Марксизм, неосоциализм, неолиберализм
Вниманию читателей представлен главный философский труд русского религиозного мыслителя Бориса Петровича Вышеславцева (1877–1954 гг.). Основная проблема, затронутая автором в этой работе – кризис индустриальной культуры первой половины XX в. в плане разделения ее на два враждебных мира, под которыми Вышеславцев подразумевает две правовые и социологические системы: «систему либерального демократического правового государства и систему тоталитарного коллективистического полицейского государства».
1149 Руб.
Вышеславцев Б. Кризис индустриальной культуры. Марксизм, неосоциализм, неолиберализм
Вниманию читателей представлен главный философский труд русского религиозного мыслителя Бориса Петровича Вышеславцева (1877–1954 гг.). Основная проблема, затронутая автором в этой работе – кризис индустриальной культуры первой половины XX в. в плане разделения ее на два враждебных мира, под которыми Вышеславцев подразумевает две правовые и социологические системы: «систему либерального демократического правового государства и систему тоталитарного коллективистического полицейского государства».
1149 Руб.
Кагарлицкий Борис Юльевич Неолиберализм и революция
Историк и политолог Борис Кагарлицкий ставит вопрос о том, как работает сегодня логика революционного процесса. Неолиберализм мыслился его идеологами и сторонниками как окончательное торжество капиталистического порядка, делающее бессмысленным саму постановку вопроса о революции. Но в конечном итоге, именно кризис этой модели вызвал к жизни новую серию революционных взрывов, ставящих под вопрос не только политические системы, но и социальный строй. Политический кризис, переживаемый Россией, является частью этого глобального потрясения . .
186 Руб.
Кагарлицкий Борис Юльевич Неолиберализм и революция
Историк и политолог Борис Кагарлицкий ставит вопрос о том, как работает сегодня логика революционного процесса. Неолиберализм мыслился его идеологами и сторонниками как окончательное торжество капиталистического порядка, делающее бессмысленным саму постановку вопроса о революции. Но в конечном итоге, именно кризис этой модели вызвал к жизни новую серию революционных взрывов, ставящих под вопрос не только политические системы, но и социальный строй. Политический кризис, переживаемый Россией, является частью этого глобального потрясения . .
186 Руб.
Вышеславцев Борис Петрович Этика преображенного эроса
Впервые в нашей стране публикуются основные произведения видного русского философа Бориса Петровича Вышеславцева (1877—1954), богатство и тонкость мысли которого современники относили к его «бесспорным достоинствам». В центре «Этики преображенного Эроса» находится традиционная для философов России тема столкновения этики долга и этики творчества, «этики Закона» и «этики Благодати». Эта тема исследуется философом с учетом открытий психоанализа (3. Фрейд, К. Юнг), крупных достижений этической мысли XX века (М. Шелер, H. Гартман и др.). В издание также включена его книга «Вечное в русской философии» — одна из самых глубоких работ по истории отечественной мысли.Книга рассчитана на всех интересующихся вопросами этики, философии и культуры.
939 Руб.
Книга Большевики должны взять власть В. И. Ленин
Книга "Большевики должны взять власть" , "Марксизм и Восстание", "Кризис назрел", "Советы постороннего", "Письмо членам ЦК"В. И. ЛенинИздательство политической литературы Москва-1978 год
1299 Руб.
Джеймисон Фредрик Марксизм и интерпретация культуры
Сборник статей известного американского теоретика культуры Фредрика Джеймисона (р. 1934) представляет основные теоретические интересы и творческие мотивы автора. Это первое столь представительное издание работ Ф. Джеймисона на русском языке. В книгу вошли работы, ранее опубликованные в книгах "Политическое бессознательное: Нарратив как социально-символический акт" (1981), "Тюрьма языка: Критическое разъяснение структурализма и русского формализма" (1972), "Марксизм и форма: Диалектические теории литературы в 20 в." (1971), "Постмодернизм, или Культурная логика позднего капитализма" (1991), "Идеологии теории. Очерки 1971-1986" (1988), "Геополитическая эстетика: Кино и пространство в мировой системе" (1992) и др. Джеймисон предлагает теоретическое осмысление постмодернистской эпохи и ее различных культурных проявлений, а также способов ее репрезентации; он критически воспринимает основные посылы радикальной мысли (К. Маркса, Ж.-П. Сартра, В. Беньямина, Т. Адорно, Г. Маркузе, Э. Блоха, Г. Лукача, Б. Брехта, Л. Альтюссера и др.) и современные языки анализа (концепции Ж. Делёза и Ф. Гваттари, Ж.-Ф.Лиотара, Ж. Лакана и др.). Исследования Джеймисона охватывают философию, теорию культуры, теорию литературы, киноведение, социальную теорию, политологию: их жанровое многообразие обретает единство в "теории", соединяющей констатации наблюдателя, интерпретации критика, аргументы аналитика и прозрения/идеалы мыслителя эпохи "позднего капитализма".
1691 Руб.
Джеймисон Ф. Марксизм и интерпретация культуры
Сборник статей известного американского теоретика культуры Фредрика Джеймисона (р. 1934) представляет основные теоретические интересы и творческие мотивы автора. Это первое столь представительное издание работ Ф. Джеймисона на русском языке. В книгу вошли работы, ранее опубликованные в книгах "Политическое бессознательное: Нарратив как социально-символический акт" (1981), "Тюрьма языка: Критическое разъяснение структурализма и русского формализма" (1972), "Марксизм и форма: Диалектические теории литературы в 20 в." (1971), "Постмодернизм, или Культурная логика позднего капитализма" (1991), "Идеологии теории. Очерки 1971-1986" (1988), "Геополитическая эстетика: Кино и пространство в мировой системе" (1992) и др. Джеймисон предлагает теоретическое осмысление постмодернистской эпохи и ее различных культурных проявлений, а также способов ее репрезентации; он критически воспринимает основные посылы радикальной мысли (К. Маркса, Ж.-П. Сартра, В. Беньямина, Т. Адорно, Г. Маркузе, Э. Блоха, Г. Лукача, Б. Брехта, Л. Альтюссера и др.) и современные языки анализа (концепции Ж. Делёза и Ф. Гваттари, Ж.-Ф.Лиотара, Ж. Лакана и др.). Исследования Джеймисона охватывают философию, теорию культуры, теорию литературы, киноведение, социальную теорию, политологию: их жанровое многообразие обретает единство в "теории", соединяющей констатации наблюдателя, интерпретации критика, аргументы аналитика и прозрения/идеалы мыслителя эпохи "позднего капитализма".
991 Руб.
Джеймисон Ф. Марксизм и интерпретация культуры
Сборник статей известного американского теоретика культуры Фредрика Джеймисона (р. 1934) представляет основные теоретические интересы и творческие мотивы автора. Это первое столь представительное издание работ Ф. Джеймисона на русском языке. В книгу вошли работы, ранее опубликованные в книгах "Политическое бессознательное: Нарратив как социально-символический акт" (1981), "Тюрьма языка: Критическое разъяснение структурализма и русского формализма" (1972), "Марксизм и форма: Диалектические теории литературы в 20 в." (1971), "Постмодернизм, или Культурная логика позднего капитализма" (1991), "Идеологии теории. Очерки 1971-1986" (1988), "Геополитическая эстетика: Кино и пространство в мировой системе" (1992) и др. Джеймисон предлагает теоретическое осмысление постмодернистской эпохи и ее различных культурных проявлений, а также способов ее репрезентации; он критически воспринимает основные посылы радикальной мысли (К. Маркса, Ж.-П. Сартра, В. Беньямина, Т. Адорно, Г. Маркузе, Э. Блоха, Г. Лукача, Б. Брехта, Л. Альтюссера и др.) и современные языки анализа (концепции Ж. Делёза и Ф. Гваттари, Ж.-Ф.Лиотара, Ж. Лакана и др.). Исследования Джеймисона охватывают философию, теорию культуры, теорию литературы, киноведение, социальную теорию, политологию: их жанровое многообразие обретает единство в "теории", соединяющей констатации наблюдателя, интерпретации критика, аргументы аналитика и прозрения/идеалы мыслителя эпохи "позднего капитализма".
991 Руб.
Денисов Владимир Викторович, Грачев Владимир Александрович, Азаров Валерий Николаевич Экология. Учебное пособие
В книге изложены научные основы охраны среды обитания человека - основные законы экологии, учение о биосфере, принципы рационального природопользования, а также экологические аспекты устойчивого развития государства. Большое внимание уделено защите атмосферы, гидросферы и педосферы от загрязнения, при этом сделан акцент на эколого-правовой инструментарий охраны природы. Рассмотрены вопросы экологии урбанизированных территорий, элементы экологии военной деятельности, даны рекомендации по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижению ущерба от них, указаны способы защиты населения и территорий. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, преподавателей и всех интересующихся проблемами сложных взаимоотношений человеческого общества и природы. Авторский коллектив: Денисов Владимир Викторович, Грачев Владимир Александрович, Азаров Валерий Николаевич, Бондаренко Владимир Леонидович, Гутенев Владимир Владимирович, Денисова Ирина Анатольевна, Дрововозова Татьяна Ильинична, Камышев Александр Петрович, Крючков Геннадий Петрович, Лопатин Константин Иванович, Луганская Ирина Анатольевна, Макеев Виктор Николаевич, Москаленко Александр Петрович, Нагнибеда Борис Алексеевич, Спиридонов Валерий Петрович, Теличенко Валерий Иванович, Хорунжий Борис Иванович 4-е издание, исправленное и дополненное
459 Руб.
Хан Бён-Чхоль Кризис повествования. Как неолиберализм превратил нарративы в сторителлинг
В этом эссе Бён-Чхоль Хан анализирует современного человека, окруженного бесконечными нарративами, повествованиями и историями. Однако, несмотря на эту бурю смыслов вокруг, мы, кажется, утратили возможность чувствовать и понимать истинное повествование - и оказались в "постнарративном мире". Цифровое общество полностью подчинено информации, и с каждым днем ускоряется процесс "денарративизации". Поток информации, который, по сути, является бушующим океаном данных, "удушает дух" истории. Несмотря на то, что мы все быстрее обмениваемся информацией и производим ее, онлайн и офлайн, "мы больше не рассказываем друг другу истории. Мы публикуем, делимся и ставим лайки".
791 Руб.
Кризис повествования. Как неолиберализм превратил нарративы в сторителлинг. Хан Б.-Ч.
455 Руб.
Хан Бён-Чхоль Кризис повествования. Как неолиберализм превратил нарративы в сторителлинг
В этом эссе Бён-Чхоль Хан анализирует современного человека, окруженного бесконечными нарративами, повествованиями и историями. Однако, несмотря на эту бурю смыслов вокруг, мы, кажется, утратили возможность чувствовать и понимать истинное повествование― и оказались в «постнарративном мире». Цифровое общество полностью подчинено информации, и с каждым днем ускоря ется процесс «денарративизации». Поток информации, который, по сути, является бушующим океаном данных, «удушает дух» истории. Несмотря на то что мы все быстрее обмениваемся информацией и производим ее, онлайн и офлайн, «мы больше не рассказываем друг другу истории. Мы публикуем, делимся и ставим лайки».
556 Руб.
Хан Бён-Чхоль Кризис повествования. Как неолиберализм превратил нарративы в сторителлинг
В этом эссе Бён-Чхоль Хан анализирует современного человека, окруженного бесконечными нарративами, повествованиями и историями. Однако, несмотря на эту бурю смыслов вокруг, мы, кажется, утратили возможность чувствовать и понимать истинное повествование — и оказались в "постнарративном мире".Цифровое общество полностью подчинено информации, и с каждым днем ускоря ется процесс "денарративизации". Поток информации, который, по сути, является бушующим океаном данных, "удушает дух" истории. Несмотря на то что мы все быстрее обмениваемся информацией и производим ее, онлайн и офлайн, "мы больше не рассказываем друг другу истории. Мы публикуем, делимся и ставим лайки".
556 Руб.
Хан Бён-Чхоль. Кризис повествования. Как неолиберализм превратил нарративы в сторителлинг
В этом эссе Бён-Чхоль Хан анализирует современного человека, окруженного бесконечными нарративами, повествованиями и историями. Однако, несмотря на эту бурю смыслов вокруг, мы, кажется, утратили возможность чувствовать и понимать истинное повествование - и оказались в "постнарративном мире".Цифровое общество полностью подчинено информации, и с каждым днем ускоряется процесс "денарративизации". Поток информации, который, по сути, является бушующим океаном данных, "удушает дух" истории. Несмотря на то, что мы все быстрее обмениваемся информацией и производим ее, онлайн и офлайн, "мы больше не рассказываем друг другу истории. Мы публикуем, делимся и ставим лайки".
620 Руб.
Хан Бён-Чхоль Кризис повествования. Как неолиберализм превратил нарративы в сторителлинг
В этом эссе Бён-Чхоль Хан анализирует современного человека, окруженного бесконечными нарративами, повествованиями и историями. Однако, несмотря на эту бурю смыслов вокруг, мы, кажется, утратили возможность чувствовать и понимать истинное повествование — и оказались в "постнарративном мире".Цифровое общество полностью подчинено информации, и с каждым днем ускоря ется процесс "денарративизации". Поток информации, который, по сути, является бушующим океаном данных, "удушает дух" истории. Несмотря на то что мы все быстрее обмениваемся информацией и производим ее, онлайн и офлайн, "мы больше не рассказываем друг другу истории. Мы публикуем, делимся и ставим лайки".
556 Руб.