сыров владимир дмитриевич диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия
Сыров В. Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия. Монография
В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том, чтобы маркетинг в производственно-хозяйственной деятельности предприятия применялся не как механизм сбытовых служб, а как активный элемент в управлении производственным процессом промышленного предприятия. .Даны основы маркетинга, предлагаются основные этапы диффундирования, рассмотрена методика выполнения целевых маркетинговых исследований, приводится производственная классификация маркетинговой информации. Введены понятия «диффундирование маркетинга» и «маркетинговое управление предприятием». .Монография может быть полезна не только маркетологам и менеджерам промышленных предприятий, но и специалистам, преподавателям, аспирантам и студентам, изучающим дисциплины маркетинга и системы производственного менеджмента. . . . . . .
1008 Руб.
Сыров В. Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия. Монография
В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том, чтобы маркетинг в производственно-хозяйственной деятельности предприятия применялся не как механизм сбытовых служб, а как активный элемент в управлении производственным процессом промышленного предприятия. .Даны основы маркетинга, предлагаются основные этапы диффундирования, рассмотрена методика выполнения целевых маркетинговых исследований, приводится производственная классификация маркетинговой информации. Введены понятия «диффундирование маркетинга» и «маркетинговое управление предприятием». .Монография может быть полезна не только маркетологам и менеджерам промышленных предприятий, но и специалистам, преподавателям, аспирантам и студентам, изучающим дисциплины маркетинга и системы производственного менеджмента. . . . . . .
1008 Руб.
Сыров Владимир Дмитриевич Организация производства. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: оригинальная комплексная структура производственного процесса, содержание и уровни организации выполнения технической подготовки производства нового изделия (товара), обоснования принятия решений по выпуску "новинки". Содержится новый подход к организации дискретного производства выполнения заказов и выпуска малых серий продукции путем применения графологического метода. Приводится оригинальная методология организации поточного производства, особенно расчета межоперационных заделов и построения эпюр межоперационных заделов. Рассматривается организация вспомогательного и обслуживающего производства. Также приводятся основные рекомендации по выполнению курсовой работы и примерные вопросы для подготовки к экзамену. Предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки и изучающих дисциплину "Организация производства". Окажет существенную помощь предпринимателям в организации новых производств любой формы собственности.
1577 Руб.
Полякова Эллона Ильинична Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики. Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.
989 Руб.
Кравченко Андрей Анатольевич, Полякова Эллона Ильинична, Надтока Татьяна Борисовна Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия
Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики. Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.
647 Руб.
Кравченко А.А., Полякова Э.И., Надтока Т.Б. Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики. Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.
989 Руб.
Кравченко А.А., Полякова Э.И., Надтока Т.Б. Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики. Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.
989 Руб.
Секерин Владимир Дмитриевич Основы маркетинга. Учебное пособие
Приволен весь круг вопросов, содержащихся в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине "Основы маркетинга". Рассматриваются теоретические основы и практическое приложение маркетинга в контексте развития современного предприятия. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, внедряющими маркетинг. Показан российский и зарубежный опыт, даны практические рекомендации. Содержится большой иллюстративный материал и комплект методического обеспечения курса. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга.
1219 Руб.
Грибов Владимир Дмитриевич, Грузинов Владимир Петрович Экономика предприятия. Практикум
Рассматривается практически весь круг вопросов, содержащихся в современном государственном образовательном стандарте по этой дисциплине. Раскрываются экономические основы функционирования предприятия в условиях рынка, ресурсы предприятия и показатели их использования, экономические показатели деятельности предприятия (издержки, финансовые результаты, ценовая политика), излагаются вопросы стратегического развития предприятия, качества и конкурентоспособности, инноваций и инвестиций. По основным темам курса дан практикум (3-е изд. - 2005 г.). Для студентов и преподавателей вузов, специализирующихся в области экономики и финансов, а также практических работников. 4-е издание. Переработанное и дополненное.
524 Руб.
Минько Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: учеб. пособие / Минько Э. (Финансы и статистика)
Рассмотрена коммерческая деятельность промышленного предприятия. Проанализированы сущность, генезис и роль организации производственной и коммерческой деятельности предприятия. Приведена классификация предприятий, сформулированы профиль и миссия предприятия. Раскрыт комплекс функциональной работы предприятия. Изложены особенности организации коммерческой деятельности совместных предприятий, внешнеэкономических отношений. Исследованы источники коммерческого риска и пути его снижения. .Для студентов специальности «Коммерция (торговое дело)», а также изучающих дисциплины «Организация предпринимательской деятельности», «Организация производственной и коммерческой деятельности предприятия», слушателей системы дополнительного образования, практических работников в сфере менеджмента, маркетинга, коммерции и рекламы.
969 Руб.
Минько Э. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия: учеб. пособие / Минько Э. (Финансы и статистика)
Рассмотрена коммерческая деятельность промышленного предприятия. Проанализированы сущность, генезис и роль организации производственной и коммерческой деятельности предприятия. Приведена классификация предприятий, сформулированы профиль и миссия предприятия. Раскрыт комплекс функциональной работы предприятия. Изложены особенности организации коммерческой деятельности совместных предприятий, внешнеэкономических отношений. Исследованы источники коммерческого риска и пути его снижения. .Для студентов специальности «Коммерция (торговое дело)», а также изучающих дисциплины «Организация предпринимательской деятельности», «Организация производственной и коммерческой деятельности предприятия», слушателей системы дополнительного образования, практических работников в сфере менеджмента, маркетинга, коммерции и рекламы.
969 Руб.
Грибов Владимир Дмитриевич, Веснин Владимир Рафаилович Экономика предприятия в схемах. Учебное пособие
В учебном пособии представлены схемы по всем темам курса "Экономика предприятия". Цель данного пособия - оказать помощь студентам в освоении и закреплении знаний по всем основным вопросам производственно-хозяйственной деятельности предприятий. Для студентов экономических и технических направлений, обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров, а также преподавателей и специалистов предприятий.
185 Руб.
Осипов Владимир Иванович Управленческий учет расходов промышленного предприятия. Монография
В монографии комплексно исследованы проблемы управленческого учета расходов промышленного предприятия с целью поиска путей повышения эффективности его функционирования в складывающихся условиях хозяйствования. Дана подробная характеристика процесса потребления ресурсов, определена роль управленческого учета в обеспечении его успешного осуществления. Раскрыт состав информации, используемой в управлении расходами предприятия. Рассмотрены отечественные и зарубежные системы управленческого учета, выдвинуты предложения по их дальнейшему совершенствованию. Исследован порядок ведения контроля управленческих решений, определяющих расходы предприятия, на отдельных этапах их существования. Пристальное внимание уделено экономическому анализу, направленному на поиск резервов повышения эффективности расхода ресурсов и выявление путей их реализации. Для студентов, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся вопросами управленческого учета.
2124 Руб.
Грибов Владимир Дмитриевич, Грузинов Владимир Петрович Экономика предприятия. Учебник. Практикум
Изложены теоретические основы экономики предприятия как система обобщенных знаний о предмете, методе, организации и результатах. Рассматриваются основы экономической деятельности предприятия в современных условиях. Описываются ресурсы и стратегия предприятия, инновации и возможности инвестирования, экономические показатели, издержки, прибыль, ценовая политика, таможенное и валютное регулирование деятельности. Учебник содержит не только информационно-познавательный материал, но и методический: контрольные и итоговые тесты, вопросы для самопроверки, основные понятия и термины, задания. Учебник написан с учетом требований к профессиональным компетенциям в соответствии с новым профессиональным стандартом и послужит хорошей основой для дальнейшего изучения курсов: бухгалтерского учета, экономического анализа, финансов и кредита, маркетинга. Для подготовки бакалавров, обучающихся по направлению "Менеджмент", а также для специалистов в области экономики и управления на предприятии. 8-е издание, переработанное и дополненное.
5376 Руб.
Грибов Владимир Дмитриевич, Грузинов Владимир Петрович, Кузьменко Владимир Алексеевич Экономика организации (предприятия)
Изложены основные вопросы, связанные с деятельностью организации в условиях рыночных отношений. Рассмотрены механизм функционирования и организационно-правовые формы предприятий, вопросы организации производственного процесса, пути повышения качества продукции, роль основного и оборотного капитала. Освещены вопросы логистики, ценообразования, оплаты труда и управления финансами. Дан анализ экономических показателей в оценке эффективности работы предприятия. Уделено внимание принципам внешнеэкономической деятельности. Приведены вопросы для самопроверки и задания для самостоятельных расчетов. Учебное пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей "Экономика и управление".
198 Руб.
Грибов Владимир Дмитриевич, Грузинов Владимир Петрович, Кузьменко Владимир Алексеевич Экономика организаций (предприятия)
Изложены основные вопросы, связанные с деятельностью организации в условиях рыночных отношений. Рассмотрены механизм функционирования и организационно-правовые формы предприятий, вопросы организации производственного процесса, пути повышения качества продукции, роль основного и оборотного капитала. Освещены вопросы логистики, ценообразования, оплаты труда и управления финансами. Дан анализ экономических показателей в оценке эффективности работы предприятия. Уделено внимание принципам внешнеэкономической деятельности. Приведены вопросы для самопроверки и задания для самостоятельных расчетов. Учебное пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей "Экономика и управление".
233 Руб.