кан йоэль сквозь призму хасидского учения
Кан Йоэль Сквозь призму хасидского учения
В книге представлена интерпретация хасидского учения, сформировавшаяся в рамках Любавичского движения, называющегося также Хабад. В работах, относящихся к этому течению, подчеркивается роль интеллекта в духовной жизни человека. Для первого знакомства с основами хасидского учения хабадская литература удобна тем, что в ней принято рациональное изложение и идеи хабадского хасидизма естественно с таким изложением сочетаются, причем основные идеи этой литературы остаются общими для всего хасидского мировоззрения. Лекции, лежащие в основе книги, были прочитаны перед еврейской аудиторией, поэтому естественно, что основной в них являлась тема еврейского служения. С другой стороны, Тора обращается ко всему человечеству, поэтому текст снабжен комментариями, объясняющими идеи хасидского учения для нееврейской аудитории.
1261 Руб.
Кан Йоэль Учение Хабад
В книге представлена интерпретация хасидского учения, сформировавшаяся в рамках Любавичского движения, называющегося также Хабад. В работах, относящихся к этому течению, подчеркивается роль интеллекта в духовной жизни человека. Для первого знакомства с основами хасидского учения хабадская литература удобна тем, что в ней принято рациональное изложение и идеи хабадского хасидизма естественно с таким изложением сочетаются, причем основные идеи этой литературы остаются общими для всего хасидского мировоззрения. Лекции, лежащие в основе книги, были прочитаны перед еврейской аудиторией, поэтому естественно, что основной в них являлась тема еврейского служения. С другой стороны, Тора обращается ко всему человечеству, поэтому текст снабжен комментариями, объясняющими идеи хасидского учения для нееврейской аудитории.
1342 Руб.
Кан Йоэль Учение Хабад
В книге представлена интерпретация хасидского учения, сформировавшаяся в рамках Любавичского движения, называющегося также Хабад. В работах, относящихся к этому течению, подчеркивается роль интеллекта в духовной жизни человека. Для первого знакомства с основами хасидского учения хабадская литература удобна тем, что в ней принято рациональное изложение и идеи хабад- ского хасидизма естественно с таким изложением сочетаются, причем основные идеи этой литературы остаются общими для всего хасидского мировоззрения. Лекции, лежащие в основе книги, были прочитаны перед еврейской аудиторией, поэтому естественно, что основной в них являлась тема еврейского служения. С другой стороны. Тора обращается ко всему человечеству, поэтому текст снабжен комментариями, объясняющими идеи хасидского учения для нееврейской аудитории.
1080 Руб.
Кан Й. Учение Хабад
В книге представлена интерпретация хасидского учения, сформировавшаяся в рамках Любавичского движения, называющегося также Хабад. В работах, относящихся к этому течению, подчеркивается роль интеллекта в духовной жизни человека. Для первого знакомства с основами хасидского учения хабадская литература удобна тем, что в ней принято рациональное изложение и идеи хабадского хасидизма естественно с таким изложением сочетаются, причем основные идеи этой литературы остаются общими для всего хасидского мировоззрения. Лекции, лежащие в основе книги, были прочитаны перед еврейской аудиторией, поэтому естественно, что основной в них являлась тема еврейского служения. С другой стороны, Тора обращается ко всему человечеству, поэтому текст снабжен комментариями, объясняющими идеи хасидского учения для нееврейской аудитории.
1342 Руб.
Кан Й. Учение Хабад
В книге представлена интерпретация хасидского учения, сформировавшаяся в рамках Любавичского движения, называющегося также Хабад. В работах, относящихся к этому течению, подчеркивается роль интеллекта в духовной жизни человека. Для первого знакомства с основами хасидского учения хабадская литература удобна тем, что в ней принято рациональное изложение и идеи хабадского хасидизма естественно с таким изложением сочетаются, причем основные идеи этой литературы остаются общими для всего хасидского мировоззрения. Лекции, лежащие в основе книги, были прочитаны перед еврейской аудиторией, поэтому естественно, что основной в них являлась тема еврейского служения. С другой стороны, Тора обращается ко всему человечеству, поэтому текст снабжен комментариями, объясняющими идеи хасидского учения для нееврейской аудитории.
1342 Руб.
Таинственная поэтика Ф. М. Достоевского
Книга известного болгарского ученого, профессора Пловдивского университета Николая Нейчева открывает новые грани художественного мира романов Ф.М.Достоевского. Автор рассматривает творчество писателя сквозь призму православного учения, предоставляя читателю возможность осмыслить "тайну" поэтики его Пятикнижия на новом уровне. Адресована филологам, специалистам по русской классической литературе, а также всем интересующимся творчеством Ф.М.Достоевского.
250 Руб.
Сквозь призму афоризма
Книга, собравшая сокровища народной мудрости поможет современному человеку найти свой, единственный путь в жизни, а также решить многие волнующие его проблемы. Для широкого круга читателей. Составитель Андреев Дмитрий Петрович
149 Руб.
Культура сквозь призму поэтики
В этой книге сквозь призму поэтики рассматриваются многие историко-культурные проблемы: оппозиция "сакральное / светское", реализующаяся на разных уровнях культуры и меняющая свои очертания; миф и обряд, продолжающие свою жизнь в культуре, адаптируясь к новым контекстам, порождая новые мифологии и художественные формы, на которые проецируется, например, структура обряда; самые различные ипостаси человека и принципы его изображения, свидетельствующие о его позициях в культуре; пространство, которое он обживает или созерцает, его различные варианты, всегда неразрывно связанные с человеком; память культуры, механизмы которой разрешают не только повторы, но и многочисленные трансформации. Все это проблемы не только истории культуры, но и поэтики. Их взаимодействие показано в книге, построенной на материале славянских культур XVII-XX вв. - русской, польской и украинской. 0
709 Руб.
Культура сквозь призму поэтики
В этой книге сквозь призму поэтики рассматриваются многие историко-культурные проблемы: оппозиция "сакральное / светское", реализующаяся на разных уровнях культуры и меняющая свои очертания; миф и обряд, продолжающие свою жизнь в культуре, адаптируясь к новым контекстам, порождая новые мифологии и художественные формы, на которые проецируется, например, структура обряда; самые различные ипостаси человека и принципы его изображения, свидетельствующие о его позициях в культуре; пространство, которое он обживает или созерцает, его различные варианты, всегда неразрывно связанные с человеком; память культуры, механизмы которой разрешают не только повторы, но и многочисленные трансформации. Все это проблемы не только истории культуры, но и поэтики. Их взаимодействие показано в книге, построенной на материале славянских культур XVII-XX вв. - русской, польской и украинской. 0
709 Руб.
Шнеерсон Йосеф-Ицхак Маамары Шестого Любавичского Ребе Йосефа-Ицхака Шнеерсона. Том 2
Маамар (досл. "речь", "высказывание") - традиционная форма передачи хасидского учения у Любавичских Ребе. Как правило, Ребе произносил маамары в устной форме (отсюда и название - маамар) во время хасидских собраний, обычно в субботы, праздники и в особые даты. Позже маамары выпускались в письменном виде.
765 Руб.
Сикоев Руслан Романович Панисламизм: Истоки и современность. Джамаллуддин Афгани и его религиозно-политические последователи
"ПАНИСЛАМИЗМ: ИСТОКИ И СОВРЕМЕННОСТЬ" - ценный вклад в понимание феномена нынешнего радикального исламизма. В книге сквозь призму истории (конец XIX - начало XXI в.) рассматриваются идеологические учения известных мусульманских религиозно-политических авторитетов; отмечаются общность постулатов и различия их позиций, обусловленные спецификой исторических эпох; прослеживается эволюция панисламистских теорий и тенденция к радикализации, наиболее ярко проявившаяся в наши дни в идеологии и практике экстремистов Аль-Каиды и талибов.
260 Руб.
Р. Акива Немой (ред.) Маамары Шестого Любавичского Ребе Рабби Йосефа-Ицхака Шнеерсона. Том 2
Маамар (досл. "речь", "высказывание") - традиционная форма передачи хасидского учения у Любавичских Ребе. Как правило, Ребе произносил маамары в устной форме (отсюда и название - маамар) во время хасидских собраний, обычно в субботы, праздники и в особые даты. Позже маамары выпускались в письменном виде.
1409 Руб.
Шнеерсон Йосеф-Ицхак Маамары Шестого Любавичского Ребе Йосефа-Ицхака Шнеерсона. Том 1
Рады представить первый том сборника маамаров шестого Любавичского Ребе в переводе на русский язык. Перевод подготовлен редакцией образовательной сети "Колель Тора". Данное издание - знаменательное событие для русскоязычных читателей, изучающих хасидизм. Мы уверены, что оно сыграет важную роль в распространении хасидского учения и приблизит истинное и полное Избавление.
1512 Руб.
Р. Акива Немой (ред.) Маамары Шестого Любавичского Ребе Рабби Йосефа-Ицхака Шнеерсона. Том 1
Маамар (досл. «речь», «высказывание») — традиционная форма передачи хасидского учения у Любавичских Ребе. Как правило, Ребе произносил маамары в устной форме (отсюда и название — маамар) во время хасидских собраний, обычно в субботы, праздники и в особые даты. Позже маамары выпускались в письменном виде.
1249 Руб.
Р. Акива Немой (ред.) Маамары Шестого Любавичского Ребе Рабби Йосефа-Ицхака Шнеерсона. Том 1
Маамар (досл. «речь», «высказывание») — традиционная форма передачи хасидского учения у Любавичских Ребе. Как правило, Ребе произносил маамары в устной форме (отсюда и название — маамар) во время хасидских собраний, обычно в субботы, праздники и в особые даты. Позже маамары выпускались в письменном виде.
1249 Руб.
Р. Акива Немой (ред.) Маамары Шестого Любавичского Ребе Рабби Йосефа-Ицхака Шнеерсона. Том 2
Маамар (досл. "речь", "высказывание") - традиционная форма передачи хасидского учения у Любавичских Ребе. Как правило, Ребе произносил маамары в устной форме (отсюда и название - маамар) во время хасидских собраний, обычно в субботы, праздники и в особые даты. Позже маамары выпускались в письменном виде.
1409 Руб.