Интернет-каталог

куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем

Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Читаем, понимаем куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем
Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Читаем, понимаем
Бренд:

Работая с данным набором карточек, ребенок учится воспринимать сюжетную картинку, вычленять ее части, находить конкретные предметы. Важно научиться осознанно отвечать на вопрос - "да" или "нет", а также составлять правильное предложение, ориентируясь на сюжет. Например: "Девочка несет сумку?" - "Нет. Девочка несет листочки". Работая с предметными картинками и словами, ребенок определяет, есть этот предмет на сюжетной картинке или нет. В процессе занятий с карточками у ребенка развивается зрительное восприятие, внимание, словесно-логическое мышление, связная речь. Предложите ему составить предложение с парой картинок. Например: "Девочка и кошка". Может быть, у вас получится несколько вариантов. (Девочка играет с кошкой. Девочка гладит кошку. Девочка кормит кошку. Кошка сидит у девочки на коленях и т.д.) Используя этот набор карточек, поиграйте в игры "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Подпиши картинку" (прочитав слово, нужно найти соответствующую предметную картинку).

209 Руб.

Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Читаем, понимаем куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем
Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Читаем, понимаем
Бренд:

Работая с данным набором карточек, ребенок учится воспринимать сюжетную картинку, вычленять ее части, находить конкретные предметы. Важно научиться осознанно отвечать на вопрос - "да" или "нет", а также составлять правильное предложение, ориентируясь на сюжет. Например: "Девочка несет сумку?" - "Нет. Девочка несет листочки". Работая с предметными картинками и словами, ребенок определяет, есть этот предмет на сюжетной картинке или нет. В процессе занятий с карточками у ребенка развивается зрительное восприятие, внимание, словесно-логическое мышление, связная речь. Предложите ему составить предложение с парой картинок. Например: "Девочка и кошка". Может быть, у вас получится несколько вариантов. (Девочка играет с кошкой. Девочка гладит кошку. Девочка кормит кошку. Кошка сидит у девочки на коленях и т.д.) Используя этот набор карточек, поиграйте в игры "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Подпиши картинку" (прочитав слово, нужно найти соответствующую предметную картинку).

209 Руб.

Логопедические карточки Играй и говори! Прилагательные Куцина Н. 210158 куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем
Логопедические карточки Играй и говори! Прилагательные Куцина Н. 210158
Бренд: Литур

Логопедические карточки "Играй и говори! Прилагательные" Куцина Н. 210158. Состав: Картон

436 Руб.

Логопедические карточки Играй и говори! Сложные предложения Куцина Н. 210128 куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем
Логопедические карточки Играй и говори! Сложные предложения Куцина Н. 210128
Бренд: Литур

Логопедические карточки "Играй и говори! Сложные предложения" Куцина Н. 210128. Состав: Картон

1035 Руб.

Логопедические карточки Играй и говори! Логические пары Куцина Н. 210154 куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем
Логопедические карточки Играй и говори! Логические пары Куцина Н. 210154
Бренд: Литур

Логопедические карточки "Играй и говори! Логические пары" Куцина Н. 210154. Состав: Картон

1011 Руб.

Логопедические карточки Играй и говори! Логические задачи Куцина Н. 210157 куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем
Логопедические карточки Играй и говори! Логические задачи Куцина Н. 210157
Бренд: Литур

Логопедические карточки "Играй и говори! Логические задачи" Куцина Н. 210157. Состав: Картон

436 Руб.

Логопедические карточки Играй и говори! Трёхсложные слова с закр. слогом Куцина Н. 210129 куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем
Логопедические карточки Играй и говори! Трёхсложные слова с закр. слогом Куцина Н. 210129
Бренд: Литур

Логопедические карточки "Играй и говори! Трёхсложные слова с закр. слогом" Куцина Н. 210129. Состав: Картон

1035 Руб.

Куцина Екатерина Владимировна Карточки. Играй и говори! Читаем, понимаем куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем
Куцина Екатерина Владимировна Карточки. Играй и говори! Читаем, понимаем
Бренд:

Работая с данным набором карточек, ребенок учится воспринимать сюжетную картинку, вычленять ее части, находить конкретные предметы. Важно научиться осознанно отвечать на вопрос - "да" или "нет", а также составлять правильное предложение, ориентируясь на сюжет. Например: "Девочка несет сумку?" - "Нет. Девочка несет листочки". Работая с предметными картинками и словами, ребенок определяет, есть этот предмет на сюжетной картинке или нет. В процессе занятий с карточками у ребенка развивается зрительное восприятие, внимание, словесно-логическое мышление, связная речь. Предложите ему составить предложение с парой картинок. Например: "Девочка и кошка". Может быть, у вас получится несколько вариантов. (Девочка играет с кошкой. Девочка гладит кошку. Девочка кормит кошку. Кошка сидит у девочки на коленях и т.д.) Используя этот набор карточек, поиграйте в игры "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Подпиши картинку" (прочитав слово, нужно найти соответствующую предметную картинку).

146 Руб.

Логопедические карточки Литур Читаем, понимаем. 2022 год, Е. Куцина куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем
Логопедические карточки Литур Читаем, понимаем. 2022 год, Е. Куцина
Бренд: Литур

Развивающие карточки могут использоваться для тренировки памяти, внимания, логического мышления и других интеллектуальных способностей ребенка. С помощью карточек ребенок знакомится с новыми понятиями, предметами, явлениями и их свойствами. Они также могут использоваться для обучения детей чтению и письму. Работа с карточками требует от ребенка выполнения действий, связанных с захватом, перекладыванием, сортировкой и т. д, что способствует развитию мелкой моторики. Литур – издательский дом, ориентированная на выпуск и реализацию детской обучающей, развивающей и художественной литературы. Основная аудитория – это малыши, дошкольники и младшие школьники. С издательством сотрудничают известные педагоги-практики.

435 Руб.

Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Двусложные слова куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем
Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Двусложные слова
Бренд:

Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобранны задания, насыщенные словами 1-й слоговой структуры (по А.К. Марковой) - словами из двух открытых слогов: бусы, ваза, ванна, вода, гуси, дети, дыня, дядя, каша, коза, лама, лиса, муха, мыло, ноги, оса, пони, пума, сова, тетя, ухо. Эта слоговая структура, как правило, проще всего усваивается детьми. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз. Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Старайтесь формулировать вопрос таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например, "Кто нашел кашу?" - "Коза"; "Что у ламы?" - "Дыня". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными. Выполняя даже неречевые задания, просите ребенка называть картинки. Например, при поиске одинаковых ваз каждый раз стимулируйте ребенка на произнесение слова: "Что это?" - "Ваза". Задания на проговаривание слова без визуальной опоры (когда ребенок спрятал ту или иную картинку или вы перевернули карточку) способствует развитию самостоятельной речи. Разрезав картинки из Приложения на с. 17-21, можно играть в "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Парные картинки". Картинки можно прикреплять на доску, прятать в крупу или песок, грузить в машину, прикреплять на прищепки и т.д. Просите ребенка проговаривать слово, с которым совершается действие.

209 Руб.

Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Односложные слова куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем
Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Односложные слова
Бренд:

Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобраны задания, насыщенные словами 3-й слоговой структуры (по А.К. Марковой) - словами из одного закрытого слога: бык, гусь, дом, жук, ком, кот, кит, лев, лес, лук, лось, мак, мед, мяч, нос, пень, сок, сом, тень, суп, душ. Эта слоговая структура слова достаточно просто усваивается детьми. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз. Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Старайтесь формулировать вопрос таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например: "Кто живет в доме?" - "Кот"; "Кто сидит на пне?" - "Бык". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными. Просите ребенка называть картинки даже при выполнении неречевых заданий. Например, при поиске половинок животных каждый раз стимулируйте его на произнесение слова: "Кто это?" - "Гусь". Задания на проговаривание слова без визуальной опоры (когда ребенок спрятал ту или иную картинку или вы перевернули карточку) способствуют развитию самостоятельной речи. Разрезав картинки из Приложения на с. 17-21, можно играть в "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Парные картинки". Картинки можно прикреплять на доску, прятать в крупу или песок, грузить в машину, прикреплять на прищепки и т.д. Просите ребенка проговаривать слово, с которым совершается действие.

224 Руб.

Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Двусложные слова куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем
Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Двусложные слова
Бренд:

Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобранны задания, насыщенные словами 1-й слоговой структуры (по А.К. Марковой) - словами из двух открытых слогов: бусы, ваза, ванна, вода, гуси, дети, дыня, дядя, каша, коза, лама, лиса, муха, мыло, ноги, оса, пони, пума, сова, тетя, ухо. Эта слоговая структура, как правило, проще всего усваивается детьми. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз. Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Старайтесь формулировать вопрос таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например, "Кто нашел кашу?" - "Коза"; "Что у ламы?" - "Дыня". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными. Выполняя даже неречевые задания, просите ребенка называть картинки. Например, при поиске одинаковых ваз каждый раз стимулируйте ребенка на произнесение слова: "Что это?" - "Ваза". Задания на проговаривание слова без визуальной опоры (когда ребенок спрятал ту или иную картинку или вы перевернули карточку) способствует развитию самостоятельной речи. Разрезав картинки из Приложения на с. 17-21, можно играть в "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Парные картинки". Картинки можно прикреплять на доску, прятать в крупу или песок, грузить в машину, прикреплять на прищепки и т.д. Просите ребенка проговаривать слово, с которым совершается действие.

209 Руб.

Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Односложные слова куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем
Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Односложные слова
Бренд:

Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобраны задания, насыщенные словами 3-й слоговой структуры (по А.К. Марковой) - словами из одного закрытого слога: бык, гусь, дом, жук, ком, кот, кит, лев, лес, лук, лось, мак, мед, мяч, нос, пень, сок, сом, тень, суп, душ. Эта слоговая структура слова достаточно просто усваивается детьми. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз. Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Старайтесь формулировать вопрос таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например: "Кто живет в доме?" - "Кот"; "Кто сидит на пне?" - "Бык". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными. Просите ребенка называть картинки даже при выполнении неречевых заданий. Например, при поиске половинок животных каждый раз стимулируйте его на произнесение слова: "Кто это?" - "Гусь". Задания на проговаривание слова без визуальной опоры (когда ребенок спрятал ту или иную картинку или вы перевернули карточку) способствуют развитию самостоятельной речи. Разрезав картинки из Приложения на с. 17-21, можно играть в "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Парные картинки". Картинки можно прикреплять на доску, прятать в крупу или песок, грузить в машину, прикреплять на прищепки и т.д. Просите ребенка проговаривать слово, с которым совершается действие.

224 Руб.

Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Найди лишнюю картинку куцина е в логопедические карточки играй и говори читаем понимаем
Куцина Е.В. Логопедические карточки Играй и говори! Найди лишнюю картинку
Бренд:

В данном наборе карточек ребенку предстоит научиться находить лишнюю картинку из четырех предложенных и объяснять свой выбор. Таким образом ребенок учится классифицировать, сравнивать, обобщать, находить причинно-следственные связи. Развивается его зрительное восприятие, внимание, а также словесно-логическое мышление. Часто выбор будет неочевиден, и, чтобы найти правильный вариант, придется вспомнить качества, свойства, назначение предметов, а также их части. Например: "Табурет лишний, потому что у него нет спинки, а у остальных предметов есть спинка". Или: "Яблоко лишнее, потому что у него съедобная кожура, а у остальных фруктов несъедобная". Определяя лишнюю картинку среди сюжетных, ребенок активизирует свой глагольный словарь, развивает связную речь. Объясняя свой выбор, ребёнок развивает грамматический строй речи, ведь нужно поставить глагол в форму множественного числа: "Этот мальчик пьет, а остальные дети едят".

249 Руб.

Предлагаем купить:

спортивный инвентарь original fittools скоростная скакалка red | golden r london portrait of a city | лисицкая т новикова л физическая культура спортивный дневник школьника к учебнику т с лисицкой л а новиковой физическая культура 2 класс | gymnastics leotards women ballet leotards dance camisole dancing bodysuit double straps with lining adults ballet dance swimsuit | kingsener 7 68v 39wh bsno4170a5 at laptop battery for lenovo miix 520 510 510 12ikb 510 12isk 520 12ikb lh5b10l67278 5b10l68713 | набор anna tkacheva 3d слайдер crystal 490 бабочки 2 шт | нефедова елена алексеевна узорова ольга васильевна тренажер по математике умножение и деление 2 3 классы | 80 strips ph test strips ph meter ph controller 1 14st indicator litmus tester paper soilsting kit saliva test tools strips | митяева с каллиграфическая пропись пишем прописные буквы | крем для кожи вокруг глаз cellcosmet | аккумулятор gopro hero8 rechargable battery black | матрас латекс кокос 180х200 см высота 21 см чехол жаккард | jrs south coast gradient basketball indoor outdoor 29 5 basketball size 7 streetball valentine s day gift | аккумулятор rocknparts для hp pavilion 14 ac 14 af 15 ac 15 af 15 ay 15 ba 17 y 17 f hs04 14 6 14 8v 41 5wh 2800mah в сервисном наборе zeepdeep energy 874785 | my unicorn bag sticker activity book | парфюмерная вода женская puple moonlight 35 мл | cefiro туалетная вода 100мл | funny cat pew pew madafakas kawaii anime summer cool half sleeved t shirt printed cotton t shirts top men harajuku black tshirt | robson kirsteen little first colouring things that go | funny black cat t shirt women clothing 2021 new 100 cotton harajuku soft tees fashion ladies tops meme cat t shirt men women3xl | обучающие прописи китайский язык глаголы 7 9 лет куклева н н | мат perfetto sport 100 х 150 х 10 см складной 1 сложение бежевый | комплект акустики elac 5 2 ws white | нефедова елена алексеевна узорова ольга васильевна английский язык 2 4 классы весь курс начальной школы в схемах и таблицах | подарки для него giorgio armani набор acqua di gio homme |

© unigymkirov.ru 2016 - 2023 Карта сайта