малышева марина филипповна попова анна владиславовна правовое регулирование рекламной деятельности
Малышева Марина Филипповна, Попова Анна Владиславовна Правовое регулирование рекламной деятельности
Учебно-практическое пособие раскрывает особенности взаимоотношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы. Подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Особое внимание уделено вопросам охраны и использования объектов интеллектуальной собственности в рекламе. Для лучшего усвоения и закрепления знаний по данной дисциплине даны тесты, задания и конкретные примеры из судебной практики. Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", менеджеров, работающих в рекламном бизнесе, и др.
131 Руб.
Богацкая Софья Гармановна Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей, производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению (специальности) "Реклама". Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям, предусматривающим изучение дисциплины "Правовое регулирование рекламной деятельности", ее отдельных разделов и тем. Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы.
1000 Руб.
Дударова Б., Пузыревский С. Правовое регулирование рекламной деятельности. Курс лекций
В курсе лекций, подготовленном в соответствии с программой одноименного учебного курса, авторы отразили основные положения современного состояния правового регулирования рекламной деятельности.
1568 Руб.
Дударова Б., Пузыревский С. Правовое регулирование рекламной деятельности. Курс лекций
В курсе лекций, подготовленном в соответствии с программой одноименного учебного курса, авторы отразили основные положения современного состояния правового регулирования рекламной деятельности.
1568 Руб.
Дорский А. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные нормативные акты, регулирующие деятельность рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Нормативные акты приведены по состоянию на 15 апреля 2019 г,, обобщена новейшая практика правоприменения, а также описаны классические случаи нарушения законодательства. Текст сопровождается схемами и иллюстрациями.
506 Руб.
Дорский А. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные нормативные акты, регулирующие деятельность рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Нормативные акты приведены по состоянию на 15 апреля 2019 г,, обобщена новейшая практика правоприменения, а также описаны классические случаи нарушения законодательства. Текст сопровождается схемами и иллюстрациями.
506 Руб.
Панкратов Ф., Баженов Ю., Шахурин В. Основы рекламы: Учебник. 14-е издание, переработанное и дополненное
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. .Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. .Для студентов бакалавриата и специалитета, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса. . . . . . . . . . .
1459 Руб.
Панкратов Ф., Баженов Ю., Шахурин В. Основы рекламы: Учебник. 14-е издание, переработанное и дополненное
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. .Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. .Для студентов бакалавриата и специалитета, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса. . . . . . . . . . .
1459 Руб.
Рыжиков Сергей Николаевич Маркетинг в рекламе + еПриложение: тесты. Учебник для СПО
Включает материал по организации рекламной деятельности. Отражен современный уровень знаний в области рекламы товаров и услуг. Содержит сведения о рекламном рынке России и зарубежных стран. Показана специфика планирования и оценки эффективности рекламной кампании. Рассмотрены вопросы: особенности маркетинга, рынок и стратегия рекламы, влияние рекламы на потребителей, правовое регулирование рекламной деятельности. Раскрыты способы применения рекламных носителей. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Реклама», а также для слушателей курсов дополнительного образования.
1189 Руб.
Волынкина Марина Владимировна Правовое регулирование инновационной деятельности: Проблемы теории
В монографическом исследовании рассматриваются актуальные проблемы правового регулирования отношений, возникающих при осуществлении инновационной деятельности, обобщается законодательный опыт, высказываются предложения о формах и способах правового регулирования этих отношений. Исследование проведено на основе норм гражданского и предпринимательского права, так как автор исходил из того, что именно этим отраслям законодательства надлежит обеспечивать благоприятные правовые условия для развития инновационной деятельности в общем экономическом пространстве. В работе используется творческое наследие русских и советских юристов, современных ученых, а также в рамках сравнительного правоведения учитывается зарубежный опыт правового регулирования отношений в области инноваций. Для научных работников, преподавателей и аспирантов юридических и экономических факультетов.
286 Руб.
Попова Анна Владиславовна, Ручкина Гульнара Флюровна, Демченко Максим Владимирович Правовое регулирование искусственного интеллекта, роботов и объектов робототехники. Монография
В монографии анализируется современное состояние правового регулирования искусственного интеллекта, роботов и робототехники в России и в зарубежных юрисдикциях. Проанализировано зарубежное законодательство в сфере применения киберфизических систем, искусственного интеллекта, роботов и объектов робототехники. В работе сформулирован основной понятийный аппарат в сфере искусственного интеллекта на основе исследованных теоретических и легальных определений, сформулированы принципы развития и функционирования искусственного интеллекта. Авторами комплексно исследованы тенденции становления и развития правового регулирования искусственного интеллекта, роботов и объектов робототехники в области гражданских, социальных и экономических отношений. Издание адресовано широкому кругу читателей: студентам, аспирантам и преподавателям юридических и технических вузов и факультетов, специалистам в сфере информационных технологий и анализа данных, а также исследователям-правоведам.
841 Руб.
Шестаков Анатолий Коммерческое (торговое) право РФ: Учебное пособие
В учебном пособии изложены следующие разделы: коммерческая (торговая) деятельность, понятие, субъекты и объекты коммерческого (торгового) права как отрасли российского гражданского права, договорное право (основные договоры коммерческого права), правовое регулирование коммерческой (торговой) деятельности, а также правовое регулирование послеторговых операций.
150 Руб.
Правовое регулирование деятельности наземного транспорта. Монография
В монографии рассматриваются основные положения, характеризующие организационно-правовую систему деятельности наземного транспорта, вопросы обеспечения безопасности при перевозках указанными видами транспорта. Освещаются особенности правового регулирования перевозок пассажиров и грузов во внутреннем и международном сообщениях автомобильным и железнодорожным транспортом, а также перевозок пассажиров метрополитеном. Анализируется ответственность сторон транспортных договорных обязательств при их нарушении, претензионный порядок разрешения споров. Для студентов, аспирантов, и преподавателей юридических вузов и факультетов, транспортных вузов, юристов-практиков, работников транспортных структур.
904 Руб.
Гринев Валерий Правовое регулирование градостроительной деятельности
В настоящем издании представлены результаты комплексного анализа Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, а также действующего по состоянию на 05.05.05 российского законодательства и правовых отношений с учетом особенностей осуществления градостроительной деятельности в городе федерального значения Москве как одном из субъектов Российской Федерации. Для руководителей и специалистов проектных и строительных организаций, в том числе государственных служащих, предпринимателей, преподавателей, студентов, соискателей и аспирантов вузов и иных лиц, интересуюжщихся вопросами правового регулирования градостроительной деятельности.
123 Руб.
Гринев Валерий Правовое регулирование градостроительной деятельности
В настоящем издании представлены результаты комплексного анализа Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующего российского законодательства и правовых отношений с учетом особенностей осуществлений градостроительной деятельности в Российской Федерации. Практический интерес представляют разработанные в интересах данного издания приложения, в том числе составленный список (Глоссарий) из более 200 основных понятий, используемых в нормативных правовых актах, применяемых в градостроительной деятельности. Для руководителей и специалистов проектных и строительных организаций, в том числе государственных служащих, предпринимателей, преподавателей, студентов, соискателей и аспирантов вузов и иных лиц, интересующихся вопросами правового регулирования градостроительной деятельности.
127 Руб.
Правовое регулирование деятельности наземного транспорта. Монография
В монографии рассматриваются основные положения, характеризующие организационно-правовую систему деятельности наземного транспорта, вопросы обеспечения безопасности при перевозках указанными видами транспорта. Освещаются особенности правового регулирования перевозок пассажиров и грузов во внутреннем и международном сообщениях автомобильным и железнодорожным транспортом, а также перевозок пассажиров метрополитеном. Анализируется ответственность сторон транспортных договорных обязательств при их нарушении, претензионный порядок разрешения споров. Для студентов, аспирантов, и преподавателей юридических вузов и факультетов, транспортных вузов, юристов-практиков, работников транспортных структур.
778 Руб.