марк роуден корпоративная идентичность создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
Марк Роуден Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых целей организации. Роуден критически пересматривает традиционные подходы к брендингу и маркетингу и показывает, как, основываясь на рыночной позиции и ценностях бренда, можно структурировать все визуальные и маркетинговые коммуникации компании по принципу "показал - рассказал - сделал". "Корпоративная идентичность" дает читателю новую методологию управления маркетинговыми коммуникациями и твердую основу для организации эффективного творческого диалога с подрядчиками и поставщиками дизайнерских решений. Вы узнаете: - в чем разница между корпоративной идентичностью и ценностями бренда; - как интегрировать корпоративную идентичность в стратегию и практику работы компании; - как выделить компанию, ее продукцию или услуги из общей массы предложений на рынке; - как определить приоритеты при использовании маркетинговых ресурсов и эффективнее использовать маркетинговый бюджет компании; - как определить подлинные ценности организации, сосредоточиться на них при построении маркетинговых коммуникаций и затем использовать их для достижения целей компании.
401 Руб.
Корпоративная идентичность Создание успешного фирменного стиля и визуальных коммуникаций в бизнесе. Роуден М. (Добрая книга)
Эта книга — одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых целей организации. Роуден критически пересматривает традиционные подходы к брендингу и маркетингу и показывает, как, основываясь на рыночной позиции и ценностях бренда, можно структурировать все визуальные и маркетинговые коммуникации компании по принципу «показал – рассказал – сделал». «Корпоративная идентичность» дает читателю новую методологию управления маркетинговыми коммуникациями и твердую основу для организации эффективного творческого диалога с подрядчиками и поставщиками дизайнерских решений. Вы узнаете: в чем разница между корпоративной идентичностью и ценностями бренда; как интегрировать корпоративную идентичность в стратегию и практику работы компании; как выделить компанию, ее продукцию или услуги из общей массы предложений на рынке; как определить приоритеты при использовании маркетинговых ресурсов и эффективнее использовать маркетинговый бюджет компании; как определить подлинные ценности организации, сосредоточиться на них при построении маркетинговых коммуникаций и затем использовать их для достижения целей компании. 0
238 Руб.
Корпоративная идентичность Создание успешного фирменного стиля и визуальных коммуникаций в бизнесе. Роуден М. (Добрая книга)
Эта книга — одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых целей организации. Роуден критически пересматривает традиционные подходы к брендингу и маркетингу и показывает, как, основываясь на рыночной позиции и ценностях бренда, можно структурировать все визуальные и маркетинговые коммуникации компании по принципу «показал – рассказал – сделал». «Корпоративная идентичность» дает читателю новую методологию управления маркетинговыми коммуникациями и твердую основу для организации эффективного творческого диалога с подрядчиками и поставщиками дизайнерских решений. Вы узнаете: в чем разница между корпоративной идентичностью и ценностями бренда; как интегрировать корпоративную идентичность в стратегию и практику работы компании; как выделить компанию, ее продукцию или услуги из общей массы предложений на рынке; как определить приоритеты при использовании маркетинговых ресурсов и эффективнее использовать маркетинговый бюджет компании; как определить подлинные ценности организации, сосредоточиться на них при построении маркетинговых коммуникаций и затем использовать их для достижения целей компании. 0
238 Руб.
Эдвардс Марк Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов
Марк Эдвардс — основатель и управляющий директор консалтинговой компании Whiteboard Strategies. Более 30 лет Марк консультирует и помогает настроить визуальное взаимодействие топ-менеджерам Toshiba, Vodafone и Virgin Media.ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСАПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА ИНФОРМАЦИИ, ЦВЕТ И ФОРМА ПОДЧАС УБЕДИТЕЛЬНЕЕ СЛОВ И ФАКТОВВизуальные образы помогут вам:- привлечь внимание аудитории - выделить свое предложение- подчеркнуть достоинства продукта- убедить клиентов- увеличить продажи«Марк активно работал с несколькими нашими группами продаж, используя свой подход визуальной презентации и коммуникаций. С его методом «презентационной доски» наша выручка существенно увеличилась, и я решительно рекомендую всем эту книгу».Адам Шеппард, управляющий директор Toshiba TEC
121 Руб.
Эдвардс Марк Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов
"Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов" - маст-хэв для менеджеров и руководителей бизнеса. Книга поможет эффектно презентовать идеи и продукты, создавать запоминающиеся проекты и убеждать аудиторию без помощи слов. В мире, где информационный шум, важно найти способ выделиться и завоевать внимание аудитории. Марк Эдвардс предлагает справочное руководство по визуальному мышлению: используя слова, цвета и рисунки, создавайте результативные питчи, представляйте сложный продукт и продавайте большие идеи.
832 Руб.
Эдвардс Марк Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов
Марк Эдвардс — основатель и управляющий директор консалтинговой компании Whiteboard Strategies. Более 30 лет Марк консультирует и помогает настроить визуальное взаимодействие топ-менеджерам Toshiba, Vodafone и Virgin Media.ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСАПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА ИНФОРМАЦИИ, ЦВЕТ И ФОРМА ПОДЧАС УБЕДИТЕЛЬНЕЕ СЛОВ И ФАКТОВВизуальные образы помогут вам:- привлечь внимание аудитории - выделить свое предложение- подчеркнуть достоинства продукта- убедить клиентов- увеличить продажи«Марк активно работал с несколькими нашими группами продаж, используя свой подход визуальной презентации и коммуникаций. С его методом «презентационной доски» наша выручка существенно увеличилась, и я решительно рекомендую всем эту книгу».Адам Шеппард, управляющий директор Toshiba TEC
121 Руб.
Крылов Александр Николаевич Корпоративная идентичность
Книга раскрывает содержание таких основных компонентов корпоративной идентичности, как корпоративная культура, корпоративное поведение, корпоративная философия и корпоративный дизайн. Она помогает понять, почему действуют те или иные механизмы корпоративных коммуникаций, как мотивировать персонал и сформировать потребительскую лояльность. Теоретические положения дополнены многочисленными схемами, иллюстрациями и примерами из практики немецких компаний и мультинациональных концернов. Книга стала первым российским изданием по вопросам корпоративной идентичности, заложила основы изучения этой дисциплины в России и на протяжении многих лет остается в данной сфере самым известным и самым цитируемым источником. Автор книги - директор Берлинского Вест-Ост-института международного менеджмента и имиджевых исследований, доктор философии, профессор, известный работами по менеджменту, маркетингу, связям с общественностью, а также по психосоциологии и корпоративным процессам. 3-е издание.
338 Руб.
Моисеенко Елена Александровна, Чернышев Михаил Анатольевич, Анопченко Татьяна Юрьевна, Болошин Геннадий Алексеевич, Григан Александр Михайлович Коммуникации в бизнесе
В пособии "Коммуникации в бизнесе" освещается широкий спектр проблем коммуникаций в бизнесе: понятие и предмет коммуникаций в бизнесе, значение коммуникаций в менеджменте, коммуникативная структура в организации, проблема эффективности коммуникаций, психологические особенности коммуникаций, этические особенности коммуникаций в бизнесе, невербальные коммуникации, устные коммуникации в бизнесе, конфликтные ситуации в коммуникациях и способы их разрешения. Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов экономических и менеджерских специальностей высших учебных заведений. Учебное пособие содержит систему научных знаний, которая составляет теоретическую основу коммуникаций в бизнесе.
118 Руб.
Пигулевский В., Овруцкий А. (ред.) Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. .Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации". .
1240 Руб.
Пигулевский В., Овруцкий А. (ред.) Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. .Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации". .
1240 Руб.
Борисова Елена Матвеевна Эффективные коммуникации в бизнесе
Книга, которую вы держите в руках, - результат наблюдений, анализа и собственного (удачного и не очень) опыта автора. В ней рассматриваются эффективные коммуникации как важнейший инструмент достижения целей в бизнесе. Практические примеры и рекомендации позволят читателю использовать обучение эффективным коммуникациям для собственного развития и развития своей организации. А присущее автору чувство юмора сделает чтение и полезным, и приятным.
98 Руб.
Пищальникова Вера Анатольевна, Хлопова Анна Игоревна Этнопсихолингвистика. Часть 1. Этническая идентичность. Учебное пособие
В учебном пособии представлен состав современных психологических, культурологических и лингвистических данных по теме "Этническая идентичность". Предназначено для студентов специалитета, магистратуры и аспирантов, изучающих теоретико-практические дисциплины "Этнопсихолингвистика" и "Теория межкультурной коммуникации", в качестве издания, дополняющего учебники.
728 Руб.
Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. Опыт междисциплинарного исследования. Назаров М.М., Папантиму М.А.
1501 Руб.
Яскевич Ядвига Станиславовна Философские проблемы социальной коммуникации. Учебное пособие
Рассматриваются вопросы сущности, статуса и функций социальной коммуникации, ее генезиса и исторической эволюции. Раскрывается специфика социальной коммуникации в экономике, политике, бизнесе, культуре. Особое внимание уделяется проблемам при исследовании человека, привлечении биомедицинских и генетических технологий. Выявляются ценностные повороты социальной коммуникации в науке, управлении, принятии решений, оценке глобальных процессов и геополитических сценариев. Для студентов УВО, магистрантов, аспирантов, преподавателей, всех интересующихся современными проблемами социальной коммуникации.
5428 Руб.
Пищальникова В., Хлопова А. Этнопсихолингвистика. Часть 1. Этническая идентичность. Учебное пособие
В учебном пособии представлен состав современных психологических, культурологических и лингвистических данных по теме «Этническая идентичность». Предназначено для студентов специалитета, магистратуры и аспирантов, изучающих теоретико-практические дисциплины «Этнопсихолингвистика» и «Теория межкультурной коммуникации», в качестве издания, дополняющего учебники.
569 Руб.
Пищальникова В., Хлопова А. Этнопсихолингвистика. Часть 1. Этническая идентичность. Учебное пособие
В учебном пособии представлен состав современных психологических, культурологических и лингвистических данных по теме «Этническая идентичность». Предназначено для студентов специалитета, магистратуры и аспирантов, изучающих теоретико-практические дисциплины «Этнопсихолингвистика» и «Теория межкультурной коммуникации», в качестве издания, дополняющего учебники.
569 Руб.