насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Насырова Гульнара Наилевна Английский в средствах массовой информации
Представленные в пособии темы изучаются в рамках учебной программы по дисциплине "Иностранный язык - английский" и соответствуют европейским уровням В2-С1, или уровням Upper-Intermediate - Advanced. Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала на практических занятиях по английскому языку. Цель пособия - формирование умений и навыков чтения общественно-политических текстов, реферирования, аннотирования, а также навыков аргументированного изложения своих мыслей и ведения дискуссий в рамках тематики, указанной в программе. Учебное пособие "Английский в средствах массовой информации (на материале англоязычных периодических изданий) = Mass Media English (based on English Mass Media)" предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 41.04.05 "Международные отношения", а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Настоящее, второе издание учебного пособия подверглось переработке, в процессе которой, был сделан ряд дополнений и исправлений. 2-е издание, исправленное и дополненное.
1689 Руб.
Насырова Гульнара Наилевна Английский в средствах массовой информации. Учебное пособие. Часть 2
Пособие предназначено для слушателей магистратуры и бакалавриата ДА по направлению "Международные отношения", а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Представленные в пособии темы изучаются в рамках рабочей программы по дисциплине "Иностранный язык профессиональной деятельности" и соответствует европейскому уровню B1-B2.
325 Руб.
Насырова Г. Английский в средствах массовой информации. Учебное пособие и практикум (B2-C1)
Представленные в пособии темы изучаются в рамках учебной программы по дисциплине «Иностранный язык — английский» и соответствуют европейским уровням В2-С1, или уровням Upper-Intermediate — Advanced. Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала на практических занятиях по английскому языку. Цель пособия — формирование умений и навыков чтения общественно-политических текстов, реферирования, аннотирования, а также навыков аргументированного изложения своих мыслей и ведения дискуссий в рамках тематики, указанной в программе. Учебное пособие «Английский в средствах массовой информации (на материале англоязычных периодических изданий) = Mass Media English (based on English Mass Media)» предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 41.04.05 «Международные отношения», а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Настоящее, второе издание учебного пособия подверглось переработке, в процессе которой, был сделан ряд дополнений и исправлений.
1309 Руб.
Насырова Г. Английский в средствах массовой информации. Учебное пособие и практикум (B2-C1)
Представленные в пособии темы изучаются в рамках учебной программы по дисциплине «Иностранный язык — английский» и соответствуют европейским уровням В2-С1, или уровням Upper-Intermediate — Advanced. Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала на практических занятиях по английскому языку. Цель пособия — формирование умений и навыков чтения общественно-политических текстов, реферирования, аннотирования, а также навыков аргументированного изложения своих мыслей и ведения дискуссий в рамках тематики, указанной в программе. Учебное пособие «Английский в средствах массовой информации (на материале англоязычных периодических изданий) = Mass Media English (based on English Mass Media)» предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 41.04.05 «Международные отношения», а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Настоящее, второе издание учебного пособия подверглось переработке, в процессе которой, был сделан ряд дополнений и исправлений.
1309 Руб.
Федеральный Закон О средствах массовой информации
Настоящее издание содержит текст закона Российской Федерации "О средствах массовой информации".
140 Руб.
Яковлев Георгий Антонович Коммерция в средствах массовой информации
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа "Коммерция в СМИ", планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
207 Руб.
Закон Российской Федерации О средствах массовой информации
Настоящее издание содержит текст закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"в от 27 декабря 1991 года №2124-I (в редакции Федеральных законов от 13.01.1995 №6-ФЗ, от 06.06.1995 №87-ФЗ, от 19.07.1995 №114-ФЗ, от 27.12.1995 №211-ФЗ, от 02.03.1998 №30-ФЗ, от 20.06.2000 №90-ФЗ, от 05.08.2000 №110-ФЗ, от 04.08.2001 №107-ФЗ, от 21.03.2002 №31-ФЗ, от 25.07.2002 №112-ФЗ, от 25.07.2002 №116-ФЗ, от 04.07.2003 №94-ФЗ, от 08.12.2003 №169-ФЗ, от 29.06.2004 №58-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 02.11.2004 №127-ФЗ, от 21.07.2005 №93-ФЗ, от 27.07.2006 №153-ФЗ, от 16.10.2006 №160-ФЗ, от 24.07.2007 №211-ФЗ, от 25.12.2008 №281-ФЗ, от 09.02.2009 №10-ФЗ, от 14.06.2011 №142-ФЗ, от 11.07.2011 №200-ФЗ, от 21.07.2011 №252-ФЗ, от 28.07.2012 №133-ФЗ, от 05.04.2013 №34-ФЗ, от 05.04.2013 №50-ФЗ, от 02.07.2013 № 158-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ).
44 Руб.
Закон Российской Федерации О средствах массовой информации
Настоящее издание содержит текст закона Российской Федерации "О средствах массовой информации".
246 Руб.
Галисиан Мэри-Лу Product placement в средствах массовой информации
Книга исследует проблемы product placement с учетом специфических маркетинговых стратегий и их воздействия на сознание потребителей. Авторы статей, вошедших в этот сборник, являются национально признанными экспертами в различных направлениях в области средств массовой коммуникации и занимаются анализом практики product placement с точки зрения исторического контекста, роли голливудского кинематографа, использования стратегий "синержи" для создания эффективного имиджа торговой марки, а также в аспекте юридических/этических норм. Вы также сможете найти великолепные примеры, наглядно демонстрирующие особенности product placement в кинофильмах, телевизионных программах и книгах, а также в рамках маркетинговых технологий product placement в области медицины - в сочетании с анализом дополнительного воздействия голосовых реплик на успешное продвижение крупнейших торговых марок, а также опыта product placement с использованием немарочных или поддельных товаров в "реалистичных", по своей сути, фильмах. Бумага офсетная.
501 Руб.
Яковлев Г. Коммерция в средствах массовой информации. Учебное пособие
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
875 Руб.
Проблемы толерантности в средствах массовой информации. Учебно-методическое пособие
В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. Дана общая характеристика практик выражения в СМИ толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. Описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов СМИ, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. Даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций.
329 Руб.
Яковлев Г. Коммерция в средствах массовой информации. Учебное пособие
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
875 Руб.
Федеральный Закон О средствах массовой информации № 2124-1
Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы «Кодекс», сверен с официальным источником.
100 Руб.
Закон Российской Федерации О средствах массовой информации № 2124-1
Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником.
157 Руб.
Чепкина Э. Проблемы толерантности в средствах массовой информации. Учебно-методическое пособие
В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. Дана общая характеристика практик выражения в СМИ толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. Описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов СМИ, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. Даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций.
329 Руб.