Интернет-каталог

насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации

Насырова Гульнара Наилевна Английский в средствах массовой информации насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Насырова Гульнара Наилевна Английский в средствах массовой информации
Бренд:

Представленные в пособии темы изучаются в рамках учебной программы по дисциплине "Иностранный язык - английский" и соответствуют европейским уровням В2-С1, или уровням Upper-Intermediate - Advanced. Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала на практических занятиях по английскому языку. Цель пособия - формирование умений и навыков чтения общественно-политических текстов, реферирования, аннотирования, а также навыков аргументированного изложения своих мыслей и ведения дискуссий в рамках тематики, указанной в программе. Учебное пособие "Английский в средствах массовой информации (на материале англоязычных периодических изданий) = Mass Media English (based on English Mass Media)" предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 41.04.05 "Международные отношения", а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Настоящее, второе издание учебного пособия подверглось переработке, в процессе которой, был сделан ряд дополнений и исправлений. 2-е издание, исправленное и дополненное.

1689 Руб.

Насырова Гульнара Наилевна Английский в средствах массовой информации. Учебное пособие. Часть 2 насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Насырова Гульнара Наилевна Английский в средствах массовой информации. Учебное пособие. Часть 2
Бренд:

Пособие предназначено для слушателей магистратуры и бакалавриата ДА по направлению "Международные отношения", а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Представленные в пособии темы изучаются в рамках рабочей программы по дисциплине "Иностранный язык профессиональной деятельности" и соответствует европейскому уровню B1-B2.

325 Руб.

Насырова Г. Английский в средствах массовой информации. Учебное пособие и практикум (B2-C1) насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Насырова Г. Английский в средствах массовой информации. Учебное пособие и практикум (B2-C1)
Бренд:

Представленные в пособии темы изучаются в рамках учебной программы по дисциплине «Иностранный язык — английский» и соответствуют европейским уровням В2-С1, или уровням Upper-Intermediate — Advanced. Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала на практических занятиях по английскому языку. Цель пособия — формирование умений и навыков чтения общественно-политических текстов, реферирования, аннотирования, а также навыков аргументированного изложения своих мыслей и ведения дискуссий в рамках тематики, указанной в программе. Учебное пособие «Английский в средствах массовой информации (на материале англоязычных периодических изданий) = Mass Media English (based on English Mass Media)» предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 41.04.05 «Международные отношения», а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Настоящее, второе издание учебного пособия подверглось переработке, в процессе которой, был сделан ряд дополнений и исправлений.

1309 Руб.

Насырова Г. Английский в средствах массовой информации. Учебное пособие и практикум (B2-C1) насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Насырова Г. Английский в средствах массовой информации. Учебное пособие и практикум (B2-C1)
Бренд:

Представленные в пособии темы изучаются в рамках учебной программы по дисциплине «Иностранный язык — английский» и соответствуют европейским уровням В2-С1, или уровням Upper-Intermediate — Advanced. Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала на практических занятиях по английскому языку. Цель пособия — формирование умений и навыков чтения общественно-политических текстов, реферирования, аннотирования, а также навыков аргументированного изложения своих мыслей и ведения дискуссий в рамках тематики, указанной в программе. Учебное пособие «Английский в средствах массовой информации (на материале англоязычных периодических изданий) = Mass Media English (based on English Mass Media)» предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 41.04.05 «Международные отношения», а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Настоящее, второе издание учебного пособия подверглось переработке, в процессе которой, был сделан ряд дополнений и исправлений.

1309 Руб.

Федеральный Закон О средствах массовой информации насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Федеральный Закон О средствах массовой информации
Бренд:

Настоящее издание содержит текст закона Российской Федерации "О средствах массовой информации".

140 Руб.

Яковлев Георгий Антонович Коммерция в средствах массовой информации насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Яковлев Георгий Антонович Коммерция в средствах массовой информации
Бренд:

Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа "Коммерция в СМИ", планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.

207 Руб.

Закон Российской Федерации О средствах массовой информации насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Закон Российской Федерации О средствах массовой информации
Бренд:

Настоящее издание содержит текст закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"в от 27 декабря 1991 года №2124-I (в редакции Федеральных законов от 13.01.1995 №6-ФЗ, от 06.06.1995 №87-ФЗ, от 19.07.1995 №114-ФЗ, от 27.12.1995 №211-ФЗ, от 02.03.1998 №30-ФЗ, от 20.06.2000 №90-ФЗ, от 05.08.2000 №110-ФЗ, от 04.08.2001 №107-ФЗ, от 21.03.2002 №31-ФЗ, от 25.07.2002 №112-ФЗ, от 25.07.2002 №116-ФЗ, от 04.07.2003 №94-ФЗ, от 08.12.2003 №169-ФЗ, от 29.06.2004 №58-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 02.11.2004 №127-ФЗ, от 21.07.2005 №93-ФЗ, от 27.07.2006 №153-ФЗ, от 16.10.2006 №160-ФЗ, от 24.07.2007 №211-ФЗ, от 25.12.2008 №281-ФЗ, от 09.02.2009 №10-ФЗ, от 14.06.2011 №142-ФЗ, от 11.07.2011 №200-ФЗ, от 21.07.2011 №252-ФЗ, от 28.07.2012 №133-ФЗ, от 05.04.2013 №34-ФЗ, от 05.04.2013 №50-ФЗ, от 02.07.2013 № 158-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ).

44 Руб.

Закон Российской Федерации О средствах массовой информации насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Закон Российской Федерации О средствах массовой информации
Бренд:

Настоящее издание содержит текст закона Российской Федерации "О средствах массовой информации".

246 Руб.

Галисиан Мэри-Лу Product placement в средствах массовой информации насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Галисиан Мэри-Лу Product placement в средствах массовой информации
Бренд:

Книга исследует проблемы product placement с учетом специфических маркетинговых стратегий и их воздействия на сознание потребителей. Авторы статей, вошедших в этот сборник, являются национально признанными экспертами в различных направлениях в области средств массовой коммуникации и занимаются анализом практики product placement с точки зрения исторического контекста, роли голливудского кинематографа, использования стратегий "синержи" для создания эффективного имиджа торговой марки, а также в аспекте юридических/этических норм. Вы также сможете найти великолепные примеры, наглядно демонстрирующие особенности product placement в кинофильмах, телевизионных программах и книгах, а также в рамках маркетинговых технологий product placement в области медицины - в сочетании с анализом дополнительного воздействия голосовых реплик на успешное продвижение крупнейших торговых марок, а также опыта product placement с использованием немарочных или поддельных товаров в "реалистичных", по своей сути, фильмах. Бумага офсетная.

501 Руб.

Яковлев Г. Коммерция в средствах массовой информации. Учебное пособие насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Яковлев Г. Коммерция в средствах массовой информации. Учебное пособие
Бренд:

Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.

875 Руб.

Проблемы толерантности в средствах массовой информации. Учебно-методическое пособие насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Проблемы толерантности в средствах массовой информации. Учебно-методическое пособие
Бренд:

В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. Дана общая характеристика практик выражения в СМИ толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. Описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов СМИ, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. Даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций.

329 Руб.

Яковлев Г. Коммерция в средствах массовой информации. Учебное пособие насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Яковлев Г. Коммерция в средствах массовой информации. Учебное пособие
Бренд:

Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.

875 Руб.

Федеральный Закон О средствах массовой информации  № 2124-1 насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Федеральный Закон О средствах массовой информации № 2124-1
Бренд:

Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы «Кодекс», сверен с официальным источником.

100 Руб.

Закон Российской Федерации О средствах массовой информации № 2124-1 насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Закон Российской Федерации О средствах массовой информации № 2124-1
Бренд:

Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником.

157 Руб.

Чепкина Э. Проблемы толерантности в средствах массовой информации. Учебно-методическое пособие насырова гульнара наилевна английский в средствах массовой информации
Чепкина Э. Проблемы толерантности в средствах массовой информации. Учебно-методическое пособие
Бренд:

В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. Дана общая характеристика практик выражения в СМИ толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. Описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов СМИ, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. Даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций.

329 Руб.

Предлагаем купить:

спортивный инвентарь original fittools скоростная скакалка red | golden r london portrait of a city | лисицкая т новикова л физическая культура спортивный дневник школьника к учебнику т с лисицкой л а новиковой физическая культура 2 класс | gymnastics leotards women ballet leotards dance camisole dancing bodysuit double straps with lining adults ballet dance swimsuit | kingsener 7 68v 39wh bsno4170a5 at laptop battery for lenovo miix 520 510 510 12ikb 510 12isk 520 12ikb lh5b10l67278 5b10l68713 | набор anna tkacheva 3d слайдер crystal 490 бабочки 2 шт | нефедова елена алексеевна узорова ольга васильевна тренажер по математике умножение и деление 2 3 классы | 80 strips ph test strips ph meter ph controller 1 14st indicator litmus tester paper soilsting kit saliva test tools strips | митяева с каллиграфическая пропись пишем прописные буквы | крем для кожи вокруг глаз cellcosmet | аккумулятор gopro hero8 rechargable battery black | матрас латекс кокос 180х200 см высота 21 см чехол жаккард | jrs south coast gradient basketball indoor outdoor 29 5 basketball size 7 streetball valentine s day gift | аккумулятор rocknparts для hp pavilion 14 ac 14 af 15 ac 15 af 15 ay 15 ba 17 y 17 f hs04 14 6 14 8v 41 5wh 2800mah в сервисном наборе zeepdeep energy 874785 | my unicorn bag sticker activity book | парфюмерная вода женская puple moonlight 35 мл | cefiro туалетная вода 100мл | funny cat pew pew madafakas kawaii anime summer cool half sleeved t shirt printed cotton t shirts top men harajuku black tshirt | robson kirsteen little first colouring things that go | funny black cat t shirt women clothing 2021 new 100 cotton harajuku soft tees fashion ladies tops meme cat t shirt men women3xl | обучающие прописи китайский язык глаголы 7 9 лет куклева н н | мат perfetto sport 100 х 150 х 10 см складной 1 сложение бежевый | комплект акустики elac 5 2 ws white | нефедова елена алексеевна узорова ольга васильевна английский язык 2 4 классы весь курс начальной школы в схемах и таблицах | подарки для него giorgio armani набор acqua di gio homme |

© unigymkirov.ru 2016 - 2023 Карта сайта