птухина александра викторовна функциональное чтение читаю думаю объясняю 3 класс
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. 3 класс. Читаю. Думаю. Объясняю
Новая серия пособий для учащихся начальной школы, родителей и учителей "Ваш домашний репетитор". Из книги "Функциональное чтение. Читаю. Думаю. Объясняю" третьеклассники узнают: - что такое повествование, описание, рассуждение; - как работать с текстами разных жанров; Научатся: - понимать прочитанный текст; - составлять развёрнутый план текста; - находить информацию, представленную в неявном виде; - определять авторскую позицию; - высказывать своё отношение к прочитанному. Автор книги - Александра Викторовна Птухина - опытный педагог, учитель русского языка и литературы, методист, автор учебных пособий для начальной школы.
150 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. Читаю. Думаю. Объясняю. 3 класс
Цель данного пособия — формирование у школьников навыков функционального чтения. Сегодня это не только требование ФГОС НОО, но и основа успешного обучения.Чтение позволяет сформировать базовые навыки получения, обработки и использования информации, на основе которых и будет строиться общая функциональная грамотность.Работы пособия разделены на три части в зависимости от функциональной принадлежности текстов (повествование, описание и рассуждение). Каждую часть предваряет краткая характеристика типа текста. Тексты различны как по содержанию (сказка, загадка, правило и т. д.), так и по форме (стихи, проза). Работать с пособием можно на уроках в школе, а также дома.После каждого текста предложено выполнить ряд заданий, которые направлены на развитие таких умений как: проверка понимания прочитанного (фактическая информация), выявление и анализ необходимой информации (поисковое чтение), аргументированное выражение собственного отношения к прочитанному (первичные навыки цитирования), определение авторской точки зрения (т. е. анализ текста на лингвистическом уровне), поиск информации, представленной в неявном виде.
119 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. Читаю. Думаю. Объясняю. 3 класс
Цель данного пособия — формирование у школьников навыков функционального чтения. Сегодня это не только требование ФГОС НОО, но и основа успешного обучения.Чтение позволяет сформировать базовые навыки получения, обработки и использования информации, на основе которых и будет строиться общая функциональная грамотность.Работы пособия разделены на три части в зависимости от функциональной принадлежности текстов (повествование, описание и рассуждение). Каждую часть предваряет краткая характеристика типа текста. Тексты различны как по содержанию (сказка, загадка, правило и т. д.), так и по форме (стихи, проза). Работать с пособием можно на уроках в школе, а также дома.После каждого текста предложено выполнить ряд заданий, которые направлены на развитие таких умений как: проверка понимания прочитанного (фактическая информация), выявление и анализ необходимой информации (поисковое чтение), аргументированное выражение собственного отношения к прочитанному (первичные навыки цитирования), определение авторской точки зрения (т. е. анализ текста на лингвистическом уровне), поиск информации, представленной в неявном виде.
119 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. 1 класс. Читаю. Понимаю. Отвечаю
Новая серия пособий для учащихся начальной школы, родителей и учителей «Ваш домашний репетитор». Из книги "Функциональное чтение. Читаю. Понимаю. Отвечаю" первоклассники узнают: - что такое повествование, описание, рассуждение; - как работать с текстами разных жанров; Научатся: - понимать прочитанный текст; - определять последовательность событий и находить главных героев произведений; - отвечать на вопросы по тексту; - подбирать заголовок к тексту. Автор книги — Александра Викторовна Птухина — опытный педагог, учитель русского языка и литературы, методист, автор учебных пособий для начальной школы.
153 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. 2 класс. Читаю. Говорю. Запоминаю
Новая серия пособий для учащихся начальной школы, родителей и учителей "Ваш домашний репетитор". Из книги "Функциональное чтение. Читаю. Говорю. Запоминаю" второклассники узнают: - что такое повествование, описание, рассуждение; - как работать с текстами разных жанров; Научатся: - понимать прочитанный текст; - восстанавливать план прочитанного текста; - давать характеристику персонажам; - пересказывать прочитанное; - находить информацию в тексте. Автор книги - Александра Викторовна Птухина - опытный педагог, учитель русского языка и литературы, методист, автор учебных пособий для начальной школы.
153 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. 4 класс. Читаю. Понимаю. Рассуждаю
Новая серия пособий для учащихся начальной школы, родителей и учителей «Ваш домашний репетитор». Из книги "Функциональное чтение. Читаю. Понимаю. Рассуждаю" четвероклассники узнают: - что такое повествование, описание, рассуждение; - как работать с текстами разных жанров; Научатся: - понимать прочитанный текст; - эмоционально откликатся на художественные образы; - находить информацию в тексте произведения; - формулировать выводы; - анализировать и оценивать содержание; - характеризировать главных героев произведения и многому другому. Автор книги — Александра Викторовна Птухина — опытный педагог, учитель русского языка и литературы, методист, автор учебных пособий для начальной школы.
150 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. Читаю. Понимаю. Рассуждаю. 4 класс
Цель данного пособия — формирование у школьников навыков функционального чтения. Сегодня это не только требование ФГОС НОО, но и основа успешного обучения.Чтение позволяет сформировать базовые навыки получения, обработки и использования информации, на основе которых и будет строиться общая функциональная грамотность.Работы пособия разделены на три части в зависимости от функциональной принадлежности текстов (повествование, описание и рассуждение). Каждую часть предваряет краткая характеристика типа текста. Тексты различны как по содержанию (сказка, загадка, правило и т. д.), так и по форме (стихи, проза). Работать с пособием можно на уроках в школе, а также дома.После каждого текста предложено выполнить ряд заданий, которые направлены на развитие таких умений как: проверка понимания прочитанного (фактическая информация), выявление и анализ необходимой информации (поисковое чтение), аргументированное выражение собственного отношения к прочитанному (первичные навыки цитирования), определение авторской точки зрения (т. е. анализ текста на лингвистическом уровне), поиск информации, представленной в неявном виде.
119 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. Читаю. Понимаю. Отвечаю. 1 класс
Новая серия пособий для учащихся начальной школы, родителей и учителей "Ваш домашний репетитор".Из книги "Функциональное чтение. Читаю. Понимаю. Отвечаю" первоклассники узнают:- что такое повествование, описание, рассуждение;- как работать с текстами разных жанров;Научатся:- понимать прочитанный текст;- определять последовательность событий и находить главных героев произведений;- отвечать на вопросы по тексту;- подбирать заголовок к тексту.Автор книги — Александра Викторовна Птухина — опытный педагог, учитель русского языка и литературы, методист, автор учебных пособий для начальной школы.
119 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. Читаю. Говорю. Запоминаю. 2 класс
Цель данного пособия — формирование у младших школьников навыков функционального чтения. На сегодняшний день функциональная грамотность не только одно из требований ФГОС НОО, но и основа успешного и продуктивного обучения, поскольку только достаточно сформированная в этом отношении личность способна осознанно и самостоятельно действовать и развиваться, познавать мир. Именно чтение позволяет сформировать базовые навыки получения, обработки и использования информации, на основе которых в дальнейшем и будет строиться общая функциональная грамотность человека.Работы пособия разделены на три части в зависимости от функциональной принадлежности текстов (повествование, описание и рассуждение). Каждую часть предваряет краткая характеристика типа текста, Тексты различны как по содержанию (сказка, загадка, правило и т.д.), так и по форме (стихи, проза).После каждого текста предложено выполнить ряд заданий, которые направлены на развитие таких умений как: • проверка понимания прочитанного (фактическая информация);• выявление и анализ необходимой информации (поисковое чтение);• аргументированное выражение собственного отношения к прочитанному (первичные навыки цитирования); • определение авторской точки зрения (т.е. анализ текст на лингвистическом уровне); • поиск информации, представленной в неявном виде.
126 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. Читаю. Понимаю. Рассуждаю. 4 класс
Цель данного пособия — формирование у школьников навыков функционального чтения. Сегодня это не только требование ФГОС НОО, но и основа успешного обучения.Чтение позволяет сформировать базовые навыки получения, обработки и использования информации, на основе которых и будет строиться общая функциональная грамотность.Работы пособия разделены на три части в зависимости от функциональной принадлежности текстов (повествование, описание и рассуждение). Каждую часть предваряет краткая характеристика типа текста. Тексты различны как по содержанию (сказка, загадка, правило и т. д.), так и по форме (стихи, проза). Работать с пособием можно на уроках в школе, а также дома.После каждого текста предложено выполнить ряд заданий, которые направлены на развитие таких умений как: проверка понимания прочитанного (фактическая информация), выявление и анализ необходимой информации (поисковое чтение), аргументированное выражение собственного отношения к прочитанному (первичные навыки цитирования), определение авторской точки зрения (т. е. анализ текста на лингвистическом уровне), поиск информации, представленной в неявном виде.
119 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. Читаю. Понимаю. Отвечаю. 1 класс
Новая серия пособий для учащихся начальной школы, родителей и учителей "Ваш домашний репетитор".Из книги "Функциональное чтение. Читаю. Понимаю. Отвечаю" первоклассники узнают:- что такое повествование, описание, рассуждение;- как работать с текстами разных жанров;Научатся:- понимать прочитанный текст;- определять последовательность событий и находить главных героев произведений;- отвечать на вопросы по тексту;- подбирать заголовок к тексту.Автор книги — Александра Викторовна Птухина — опытный педагог, учитель русского языка и литературы, методист, автор учебных пособий для начальной школы.
119 Руб.
Птухина Александра Викторовна Функциональное чтение. Читаю. Говорю. Запоминаю. 2 класс
Цель данного пособия — формирование у младших школьников навыков функционального чтения. На сегодняшний день функциональная грамотность не только одно из требований ФГОС НОО, но и основа успешного и продуктивного обучения, поскольку только достаточно сформированная в этом отношении личность способна осознанно и самостоятельно действовать и развиваться, познавать мир. Именно чтение позволяет сформировать базовые навыки получения, обработки и использования информации, на основе которых в дальнейшем и будет строиться общая функциональная грамотность человека.Работы пособия разделены на три части в зависимости от функциональной принадлежности текстов (повествование, описание и рассуждение). Каждую часть предваряет краткая характеристика типа текста, Тексты различны как по содержанию (сказка, загадка, правило и т.д.), так и по форме (стихи, проза).После каждого текста предложено выполнить ряд заданий, которые направлены на развитие таких умений как: • проверка понимания прочитанного (фактическая информация);• выявление и анализ необходимой информации (поисковое чтение);• аргументированное выражение собственного отношения к прочитанному (первичные навыки цитирования); • определение авторской точки зрения (т.е. анализ текст на лингвистическом уровне); • поиск информации, представленной в неявном виде.
126 Руб.