реализация содержания образовательной области речевое развитие в форме игровых обучающих ситуаций ельцова о м
Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. Ельцова О. М.
413 Руб.
Ельцова Ольга Михайловна Реализация содержания образовательной области Речевое развитие в форме игровых обучающих ситуаций
В пособии представлены сценарии активизирующего общения игровых обучающих ситуаций (ИОС) для детей 2-5 лет. Разработанные сценарии позволят педагогам-практикам организовать образовательный процесс по речевому развитию в группах ДОО для детей младшего и среднего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Предложенная форма работы с детьми (ИОС) направлена на формирование у детей заинтересованного отношения к речевой и коммуникативной деятельности, обеспечения разностороннего воспитательного влияния на их речевое и социально-коммуникативное развитие. Издание адресовано воспитателям, руководителям ДОО, интересующимся проблемой речевого развития детей дошкольного возраста, а также педагогическим коллективам ДОО, которые реализуют основную образовательную программу "Детство".
442 Руб.
Реализация содержания образовательной области Речевое развитие в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). ФГОС
В пособии представлены сценарии активизирующего общения игровых обучающих ситуаций (ИОС) для детей 2-5 лет. Разработанные сценарии позволят педагогам-практикам организовать образовательный процесс по речевому развитию в группах ДОО для детей младшего и среднего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.Предложенная форма работы с детьми (ИОС) направлена на формирование у детей заинтересованного отношения к речевой и коммуникативной деятельности, обеспечения разностороннего воспитательного влияния на их речевое и социально-коммуникативное развитие.Издание адресовано воспитателям, руководителям ДОО, интересующимся проблемой речевого развития детей дошкольного возраста, а также педагогическим коллективам ДОО, которые реализуют основную образовательную программу "Детство".
747 Руб.
Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. Подготовительная к школе группа 6-7 лет. . Ельцова О. М., Прокопьева Л.В.
413 Руб.
Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие». Старшая группа (5-6 лет). Ельцова О. М., Прокопьева Л.В.
357 Руб.
Ельцова Ольга Михайловна, Прокопьева Лариса Вениаминовна Реализация содержания образовательной области Речевое развитие. Старшая группа (5-6 лет). ФГОС
В пособии представлены сценарии активизирующего общения игровых обучающих ситуаций (ИОС) для детей 5-6 лет. Содержание предложенных в книге сценариев активизирующего общения опирается на субъективный опыт ребенка, его интересы, склонности, устремления, индивидуально значимые ценности, которые определяют своеобразие восприятие и осознания окружающего мира каждым ребенком. Педагог и ребенок выступают в ИОС как равноправные партнеры, носители разнородного, но одинаково необходимого опыта. Согласно ФГОС ДО, построение образовательного процесса а ДОО должно проходить на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка при котором сам ребенок становится субъектом образования.
464 Руб.
Ельцова Ольга Михайловна, Прокопьева Лариса Вениаминовна Реализация содержания образовательной области Речевое развитие. Подготовительная гр. 6-7 л. ФГОС
В данном пособии представлены сценарии активизирующего общения игровых обучающих ситуаций (ИОС) для детей 6-7 лет. Разработанные сценарии позволят педагогам-практикам организовать образовательный процесс по речевому развитию в группах ДОО для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Предложенная форма работы (ИОС) направлена на формирование у детей заинтересованного отношения к речевой и коммуникативной деятельности, обеспечения разностороннего воспитательного влияния на их речевое и социально-коммуникативное развитие. Методическое пособие адресовано воспитателям, руководителям ДОО, интересующимся проблемой речевого развития детей дошкольного возраста.
442 Руб.
Реализация содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» средствами авторской сказки. От 5 до 7 лет. Ельцова О. М.
336 Руб.
Колесникова Елена Владимировна От слова к звуку. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. ФГОС ДО
Рабочая тетрадь "От слова к звуку" - приложение к книге "Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет", которая входит в авторскую программу "От звука к букве", содержание которой соответствует образовательной области "Речевое развитие". Система игровых обучающих ситуаций и упражнений, представленных в тетради, способствует формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылке обучения грамоте, развитию графических навыков. Система знакомит с основами моделирования, а также создает условия для формирования предпосылок учебной деятельности. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в образовательных организация, педагогам коррекционно-развивающего обучения, родителям для подготовки детей к школе. 3-е издание, стереотипное.
172 Руб.
Колесникова Елена Владимировна Я начинаю читать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС ДО
Рабочая тетрадь "Я начинаю читать" - приложение к книге "Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-8", которая входит в авторскую программу "Отзвука к букве", содержание которой соответствует образовательной области "Речевое развитие". Система игровых обучающих ситуаций и упражнений, представленных в тетради, способствует формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылке обучения грамоте, развитию графических навыков. Система знакомит с основами моделирования, а также создает условия для формирования предпосылок учебной деятельности. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в образовательных организациях, педагогам коррекционно-развивающего обучения, родителям для подготовки детей к школе. 3-е издание, стереотипное.
172 Руб.
Колесникова Е. Я начинаю читать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет
Рабочая тетрадь "Я начинаю читать" - приложение к книге "Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-8 лет", которая входит в авторскую программу "От звука к букве", содержание которой соответствует образовательной области "Речевое развитие". Система игровых обучающих ситуаций и упражнений, представленных в тетради, способствует формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылке обучения грамоте, развитию графических навыков. Система знакомит с основами моделирования, а также создает условия для формирования предпосылок учебной деятельности. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в образовательных организациях, педагогам коррекционно-развивающего обучения, родителям для подготовки детей к школе.
209 Руб.
Колесникова Е. Я начинаю читать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет
Рабочая тетрадь "Я начинаю читать" - приложение к книге "Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-8 лет", которая входит в авторскую программу "От звука к букве", содержание которой соответствует образовательной области "Речевое развитие". Система игровых обучающих ситуаций и упражнений, представленных в тетради, способствует формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылке обучения грамоте, развитию графических навыков. Система знакомит с основами моделирования, а также создает условия для формирования предпосылок учебной деятельности. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в образовательных организациях, педагогам коррекционно-развивающего обучения, родителям для подготовки детей к школе.
209 Руб.
Карпухина Наталия Александровна Реализация содержания образовательной деятельности. 3-4 года. Познавательное развитие. Пособие. ФГОС
Реализация содержания образовательной деятельности. Младший возраст 3-4 года. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Практическое пособие.ФГОС ДО В данном пособии представлен учебный план на год по реализации пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие детей группы младшего возраста (3-4 года). Даны примерные варианты распределения содержания пяти образовательных областей в режиме месяца в соответствии с требованиями СанПин и ФГОС ДО. Предлагаются конспекты организованной образовательной деятельности, дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности в режиме дня. Книга для младшего возраста (3-4 года) состоит из 2 частей: I часть - учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на три образовательные области: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие и Физическое развитие. II часть - учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на две образовательные области: Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие. Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
313 Руб.
Карпухина Наталия Александровна Реализация содержания образовательной деятельности. 4–5 лет. Речевое развитие
В данном пособии представлен учебный план на год по реализации пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие детей группы среднего возраста (4-5 лет). Даны примерные варианты распределения содержания пяти образовательных областей в режиме месяца в соответствии с требованиями СанПин и ФГОС ДО. Предлагаются конспекты организованной образовательной деятельности, дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности в режиме дня. Книга для среднего возраста (4-5 лет) состоит из 3 частей: I часть - учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на три образовательные области: Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие и Физическое развитие. II часть - учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на одну образовательную область: Речевое развитие. III часть - учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на одну образовательную область: Художественно-эстетическое развитие. Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
313 Руб.
Ельцова Ольга Михайловна, Шадрова Наталья Леонидовна, Амельян Лиана Григорьевна Реализация содержания образовательной области Социально-коммуникативное развитие средствами автор.
В пособии представлены сценарии активизирующего общения для детей 5-7 лет на основе авторской сказки. Разработанные сценарии позволят педагогам-практикам организовать образовательный процесс по социально-коммуникативному развитию в группах ДОО для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Основная задача разработанных сценариев - усвоение старшими дошкольниками норм и ценностей, принятых в обществе, а также формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Методическое пособие адресовано воспитателям, руководителям ДОО, интересующимся проблемой социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.
377 Руб.
Карпухина Н. Реализация содержания образовательной деятельности. Средний возраст (4-5 лет). Речевое развитие
В данном пособии представлен учебный план на год по реализации пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие детей группы среднего возраста (4–5 лет). Даны примерные варианты распределения содержания пяти образовательных областей в режиме месяца в соответствии с требованиями СанПин и ФГОС ДО. Предлагаются конспекты организованной образовательной деятельности, дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности в режиме дня. Книга для среднего возраста (4–5 лет) состоит из 3 частей: I часть – учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на три образовательные области: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие и Физическое развитие. II часть – учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на одну образовательную область: Речевое развитие. III часть – учебный план, примерное распределение содержания в режиме месяца представлены на все пять образовательных областей. Прилагаемые конспекты ООД и в режиме дня представлены только на одну образовательную область: Художественно-эстетическое развитие. Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
270 Руб.