робинсон джош моделирование 3ds max 8 руководство дизайнера
Робинсон Джош Моделирование 3ds Max 8. Руководство дизайнера
В этой книге рассматриваются основы работы с приложением 3ds Max - начиная от настройки пользовательского интерфейса программы, создания простых материалов и заканчивая расстановкой источников света в композитной сцене. Теоретическая часть книги снабжена практическими примерами. Приведенные в книге методы моделирования послужат руководством как тем разработчикам трехмерной графики, которые уже имеют некоторый опыт работы, так и находящимся в начале выбранного пути. С помощью данной книги любой пользователь программы 3ds Max сможет подняться на очередную ступеньку в своей профессиональной деятельности.
244 Руб.
Росс Аарон Ф., Буске Мишель Autodesk 3ds Max 9. Основы и практика (+DVD)
Эта книга - подробное руководство по 3ds Max 9 - новой версии популярнейшего редактора трехмерной графики. Здесь содержится полное описание функциональных возможностей программы, представлены все этапы подготовки 3D-модели: анимация, моделирование, создание материалов, подготовка освещения, рендеринг. На прилагаемом DVD-диске содержатся файлы, необходимые для выполнения упражнений, которые облегчат освоение материала и позволят применить полученные знания на практике. Книга предназначена как начинающим дизайнерам и всем желающим самостоятельно изучить 3ds Max 9 так и преподавателям по 3D-графике, опытным 3D-разработчикам, интересующимся вопросами развития 3ds Max 9.
693 Руб.
Тимофеев Сергей Михайлович 3ds Max 2014
Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2014 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, V-Ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. На FTP-сервере издательства находятся: обзорный видеокурс по основам работы в 3ds Max 2014, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
646 Руб.
Моделирование персонажей в 3ds max
Пол Стид, всемирно известный разработчик персонажей для игр реального времени, делится с вами своими секретами создания низкополигональных (и не только) моделей в программе 3d studio max всех версий, в том числе и восьмой. Какуложиться в весьма скудный бюджет треугольников? Как добиться правдоподобия и выразительности ключевых деталей? Как вдохнуть жизнь в своего персонажа? А главное, как сделать это быстро и эффективно? В книге вы найдете исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы. Вы не просто прочтете обо веем этом, по и выполните практический куре, материалы для которого представлены на нашем сайте www.ntpress.ru. Особое внимание уделено расширенным возможностям последних версий программы. Книга имеет оригинальную форму изложения: автор стремится не столько объяснять, сколько работать вместе с вами, словно он находится рядом. 12
397 Руб.
Моделирование персонажей в 3ds max
Пол Стид, всемирно известный разработчик персонажей для игр реального времени, делится с вами своими секретами создания низкополигональных (и не только) моделей в программе 3d studio max всех версий, в том числе и восьмой. Какуложиться в весьма скудный бюджет треугольников? Как добиться правдоподобия и выразительности ключевых деталей? Как вдохнуть жизнь в своего персонажа? А главное, как сделать это быстро и эффективно? В книге вы найдете исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы. Вы не просто прочтете обо веем этом, по и выполните практический куре, материалы для которого представлены на нашем сайте www.ntpress.ru. Особое внимание уделено расширенным возможностям последних версий программы. Книга имеет оригинальную форму изложения: автор стремится не столько объяснять, сколько работать вместе с вами, словно он находится рядом. 12
397 Руб.
Швембергер С. В., Горончаровский В. А., Щербаков Петр Петрович 3ds Max. Художественное моделирование и специальные эффекты
Книга посвящена вопросам создания реалистических высокохудожественных изображений средствами 3ds Max на примерах моделирования архитектурных объектов, мебели, стеклянных и керамических украшений, предметов быта, а также вооружения и доспехов средневековых рыцарей. Подробно описаны технические приемы и инструменты 3ds Max, необходимые для моделирования объектов. На примерах рассмотрено сложное моделирование с использованием различных модификаторов; создание сцен, источников света и теней, а также всевозможных эффектов и составных материалов на основе сложных орнаментов; использование языка сценариев MaxScript. Показано, как добиться блеска золотого ожерелья, грубой шероховатости камня, нанести чеканный узор на рыцарские доспехи и многое другое. Материал сопровождается обзором интерфейса программы 3ds Max 8, а также краткой исторической справкой.
190 Руб.
Миловская Ольга Сергеевна 3ds max. Экспресс-курс
Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов. Для широкого круга пользователей.
114 Руб.
Тимофеев Сергей Михайлович 3ds Max 2012 (+ видеокурс на сайте)
Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2012 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. На FTP-сервере издательства по ссылке ftp://85.249.45.166/9785977507936.zip и на странице книги на сайте www.bhv.ru находятся: видеокурс по основам работы в 3ds Max 2012, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
818 Руб.
Стиренко Александр Сергеевич 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Самоучитель
Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию, как статичных изображений, так и компьютерной анимации. Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Max в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с системой. Затем вы узнаете, как создавать простые 3D-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов - мощнейшего средства моделирования 3ds Max. После того, как читатель освоит навыки моделирования, он приступит к визуализации трехмерной сцены, используя встроенный построчный визуализатор, встроенный визуализатор Mental Ray, а также дополнительный визуализатор V-Ray 1.50 SP2 for 3ds Max 2009. В книге описаны принципы настройки материалов, камер и различные варианты трехмерной компьютерной анимации.
373 Руб.
Шпак Юрий Алексеевич 3ds Max 9. Океан из капель (+CD)
Эта книга содержит базовый курс по освоению популярного приложения 3ds Max, которое широко применяется в области трехмерного моделирования и создания визуальных эффектов. Ее цель - помочь читателю, который никогда раньше не работал с 3ds Max, быстро освоить сложный и разнообразный инструментарий этого графического пакета и получить навыки создания привлекательных трехмерных моделей и анимации. В книге затронуты все фундаментальные вопросы, имеющие отношение к 3ds Max 9: методы работы с объектами в трехмерной сцене; базовые трансформации; модификаторы; редактор материалов; источники света и камеры; создание анимации; атмосферные и оптические эффекты; моделирование огня и тумана; создание трехмерных объектов из двухмерных фигур; системы частиц, используемые для имитации снега, дождя, дыма и т.п.; моделирование составных объектов; связанные кинематические иерархии; динамические и архитектурные объекты; искривления пространства и многое другое.
331 Руб.
Пекарев Леонид Архитектурное моделирование в 3ds Max (CD)
В книге показано, как вопросы архитектурного моделирования решаются с помощью пакета 3ds Max. Рассматривается создание геометрий, в том числе декора, особенности моделирования и представления ландшафтов, проблемы расчета инсоляции зданий, детальное воспроизведение существующих зданий с исторической достоверностью, высотная экспертиза в градостроительной среде, моделирование освещения больших пространств, архитектурных композиций и эффектной подсветки отдельных зданий, создание атмосферных явлений в ландшафте. Компакт-диск содержит видеокурс (автор О. С. Миловская) по основам работы в 3ds Max 9.
346 Руб.
Чекатков Андрей Трехмерное моделирование в AutoCAD. Руководство дизайнера (+CD)
В книге рассказывается об инструментах трехмерного моделирования в системе AutoCAD, причем основное внимание уделено вопросам твердотельного моделирования, которое позволяет получить полноценную и интуитивно понятную модель реального объекта с минимальными затратами времени и сил. В книге рассмотрены все популярные версии AutoCAD, начиная с AutoCAD 2002 и заканчивая AutoCAD 2006. Материал книги основан на примере учебного проекта, в точности имитирующего реальный объект. При этом читателю предлагается пройти через все этапы построения полноценной трехмерной модели сложного объекта: от создания базового параллелепипеда до выполнения фотореалистичного рендеринга сложной сцены с наложением текстур и настройкой освещения. Книга будет полезна как профессиональным пользователям AutoCAD, желающим освоить твердотельное проектирование, так и дизайнерам, которые только начинают осваивать эту программу. На прилагаемом компакт-диске содержатся файлы всех примеров, рассмотренных в книге, в форматах AutoCAD 2002 и AutoCAD 2006, а также обширная коллекция текстур и несколько условно бесплатных и бесплатных программ.
212 Руб.
Бондаренко Марина, Бондаренко Сергей, Гурский Юрий Анатольевич Лучшие трюки и эффекты в Photoshop, CorelDRAW, 3ds Max. Полноцветное издание ( +видеокурс)
Это уникальное издание, не имеющее аналогов среди сотен книг по компьютерной графике на русском языке. В нем впервые совместно рассматриваются три базовые программы, владение которыми обязательно для любого профессионального дизайнера: Photoshop, CorelDRAW и 3ds Max. Книга не содержит нудных описаний интерфейса или статей справки в вольном изложении автора. Вы освоите программы, выполняя интереснейшие, максимально приближенные к реальным задачам примеры. Значительно упрощают обучение видеоуроки, имеющиеся на прилагаемом к книге DVD. Благодаря им вы сможете не только изучить Photoshop, CorelDRAW и 3ds Max, затратив минимум усилий, но и перенять профессиональные приемы и навыки работы в этих программах.
537 Руб.
3ds max 8
В книге рассматриваются основные аспекты работы с 3ds max - самой популярной на сегодняшний день программой 3d-графики. Автор книги делится опытом, накопленным за долгие годы работы с программой, знакомя читателей с основными этапами построения 3d-проекта - моделированием, работой с материалами, освещением и визуализацией. Работа с инструментами программы богато проиллюстрирована многочисленными примерами. Подробно освещена визуализация с помощью различных средств - стандартного визуализатора scanline renderer, модуля menthal ray и дополнительного модуля finalRender, В качестве практического материала в книгу включена глава, посвященная моделированию автомобиля.Книга ориентирована на начинающих пользователей и всех, кого интересует работа в 3ds max. 12
289 Руб.
3ds max 8
В книге рассматриваются основные аспекты работы с 3ds max - самой популярной на сегодняшний день программой 3d-графики. Автор книги делится опытом, накопленным за долгие годы работы с программой, знакомя читателей с основными этапами построения 3d-проекта - моделированием, работой с материалами, освещением и визуализацией. Работа с инструментами программы богато проиллюстрирована многочисленными примерами. Подробно освещена визуализация с помощью различных средств - стандартного визуализатора scanline renderer, модуля menthal ray и дополнительного модуля finalRender, В качестве практического материала в книгу включена глава, посвященная моделированию автомобиля.Книга ориентирована на начинающих пользователей и всех, кого интересует работа в 3ds max. 12
289 Руб.
3ds max 8
В книге рассматриваются основные аспекты работы с 3ds max - самой популярной на сегодняшний день программой 3d-графики. Автор книги делится опытом, накопленным за долгие годы работы с программой, знакомя читателей с основными этапами построения 3d-проекта - моделированием, работой с материалами, освещением и визуализацией. Работа с инструментами программы богато проиллюстрирована многочисленными примерами. Подробно освещена визуализация с помощью различных средств - стандартного визуализатора scanline renderer, модуля menthal ray и дополнительного модуля finalRender, В качестве практического материала в книгу включена глава, посвященная моделированию автомобиля.Книга ориентирована на начинающих пользователей и всех, кого интересует работа в 3ds max. 12
289 Руб.