слава господа богословская эстетика том 2 сферы стилей часть 2 мирянские стили бальтазар г у
Бальтазар Г. Слава Господа. Богословская эстетика. Том II: Сферы стилей. Часть 2: Мирянские стили
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
980 Руб.
Бальтазар Г. Слава Господа. Богословская эстетика. Том II: Сферы стилей. Часть 2: Мирянские стили
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
980 Руб.
Слава Господа. Богословская эстетика. Том 2. Сферы стилей. Часть 2. Мирянские стили. Бальтазар Г.У.
1761 Руб.
Бальтазар Ганс Урс фон Слава Господа. Богословская эстетика. Том II: Сферы стилей. Часть 2: Мирянские стили
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
980 Руб.
Бальтазар Г. Слава Господа. Богословская эстетика. Том II: Сферы стилей. Часть 1: Клерикальные стили
Если предметом первого тома "Богословской эстетики" была непосредственно форма и красота богословия, то в центре внимания этого тома - слава божественного откровения, какой она раскрывается и предстает в многогранном богословии церкви. Автор рассматривает лежащую в библейском откровении объективную первопричину в ее формообразующем воздействии на богословие. Речь пойдет о разнообразных способах видения, которые возникли вследствие не только человеческой ограниченности, но и все более возрастающего проявления и могучего действия полноты откровения.
1149 Руб.
Бальтазар Г. Слава Господа. Богословская эстетика. Том II: Сферы стилей. Часть 1: Клерикальные стили
Если предметом первого тома "Богословской эстетики" была непосредственно форма и красота богословия, то в центре внимания этого тома - слава божественного откровения, какой она раскрывается и предстает в многогранном богословии церкви. Автор рассматривает лежащую в библейском откровении объективную первопричину в ее формообразующем воздействии на богословие. Речь пойдет о разнообразных способах видения, которые возникли вследствие не только человеческой ограниченности, но и все более возрастающего проявления и могучего действия полноты откровения.
1149 Руб.
Бальтазар Ганс Урс фон Богословская эстетика. Том II. Сферы стилей. Часть 2. Мирянские стили
Вторая часть второго тома «Славы Господа» посвящена светским авторам, которые, начиная с XIII – XIV вв., осознавали себя «оппозицией» школьному, клерикальному богословию и выступали против сужения христианского богословия до рамок «пастырского образования», узкой профессионализации и вневременной схоластики, требуя понимания того, что божественное откровение стоит лицом к лицу с мировой историей и современностью. В центре этого исторического «расследования» – неортодоксальное богословие Данте, Иоанна Креста, Паскаля, Гамана, Соловьева, Хопкинса и Пеги.
784 Руб.
Бальтазар Ганс Урс фон Слава Господа. Богословская эстетика. Том II. Сферы стилей. Часть 1. Клерикальные стили
Если предметом первого тома "Богословской эстетики" была непосредственно форма и красота богословия, то в центре внимания этого тома - слава божественного откровения, какой она раскрывается и предстает в многогранном богословии церкви. Автор рассматривает лежащую в библейском откровении объективную первопричину в ее формообразующем воздействии на богословие. Речь пойдет о разнообразных способах видения, которые возникли вследствие не только человеческой ограниченности, но и все более возрастающего проявления и могучего действия полноты откровения.
619 Руб.
Слава Господа. Богословская эстетика. Том II. Часть 1: Клерикальные стили. Бальтазар Ганс Урс фон
1390 Руб.
фон Бальтазар Г. Слава Господа. Богословская эстетика. Том I. Созерцание формы
Главная тема этого фундаментального труда Бальтазара - богословская красота ("Слава") божественного откровения. Утрата этого ракурса, по мнению крупнейшего мыслителя ХХ века, нанесла ущерб современной христианской мысли. Автор ставит перед собой задачу - вернуть красоту на ее прежний, магистральный путь, не утверждая при этом преимущества эстетического принципа перед логическим и этическим. .Первый том представляет проблему исторически, поднимая тему богословского познания и, прежде всего, его субъективной структуры.
980 Руб.
фон Бальтазар Г. Слава Господа. Богословская эстетика. Том I. Созерцание формы
Главная тема этого фундаментального труда Бальтазара - богословская красота ("Слава") божественного откровения. Утрата этого ракурса, по мнению крупнейшего мыслителя ХХ века, нанесла ущерб современной христианской мысли. Автор ставит перед собой задачу - вернуть красоту на ее прежний, магистральный путь, не утверждая при этом преимущества эстетического принципа перед логическим и этическим. .Первый том представляет проблему исторически, поднимая тему богословского познания и, прежде всего, его субъективной структуры.
980 Руб.
Бальтазар Ганс Урс фон Слава Господа. Богословская эстетика. Том.1 Созерцание формы
Главная тема этого фундаментального труда Бальтазара - богословская красота ("Слава") божественного откровения. Утрата этого ракурса, по мнению крупнейшего мыслителя ХХ века, нанесла ущерб современной христианской мысли. Автор ставит перед собой задачу - вернуть красоту на ее прежний, магистральный путь, не утверждая при этом преимущества эстетического принципа перед логическим и этическим. Первый том представляет проблему исторически, поднимая тему богословского познания и, прежде всего, его субъективной структуры.
784 Руб.
Слава Господа. Богословская эстетика. Том I. Созерцание формы
Главная тема этого фундаментального труда Бальтазара - богословская красота ("Слава") божественного откровения. Утрата этого ракурса, по мнению крупнейшего мыслителя ХХ века, нанесла ущерб современной христианской мысли. Автор ставит перед собой задачу - вернуть красоту на ее прежний, магистральный путь, не утверждая при этом преимущества эстетического принципа перед логическим и этическим..Первый том представляет проблему исторически, поднимая тему богословского познания и, прежде всего, его субъективной структуры.
980 Руб.
Спасение души в современном мире. Проповеди игумена Мелхиседека (Артюхина). ВЫпуск 1 (CD)
Проповеди игумена Мелхиседека (Артюхина) Содержание диска: 1. Проповедь на тему Жизни Вечной 2. Проповедь : "Кто согрешил: он или родители его?", часть 1 3. Проповедь : "Кто согрешил: он или родители его?", часть 2 4. Проповедь на Вознесение Господа Иисуса Христа 2002 г.
192 Руб.
Бальтазар Г. Теологика. Том I. Истина мира
Предлагаемая вниманию читателей книга выдающегося швейцарского богослова Ганса Урса фон Бальтазара - часть монументальной трилогии, посвященной исследованию истины как одной из трех трансценденталий Бога (двум другим - благу и красоте - Бальтазар посвятил 5 томов Теодрамы и 7 томов Богословской эстетики). В центре Теологики - фундаментальная проблема отношения между Богом и миром: может ли Бог сделать себя постижимым как Бог этого мира, не теряя своего божественного характера? Может ли Бог явить себя человечеству без того, чтобы люди "выковали" себе некое - подобное идолу - понятие о Нем? Довольно ли той идеи, что человек есть "образ Божий", для того, чтобы сделать его "владельцем" самого Праобраза? Остро ставя эти и другие центральные вопросы христианского вероучения, Бальтазар приходит к выводу: Бог, который истинно и прямо истолковывает себя, при этом не перестает оставаться Тайной. . . . . . . . . . . . . . . . .
1149 Руб.