смотритель зоопарка бучков р
Бучков Р. Смотритель зоопарка
Почему бы не начать выбирать будущую профессию еще до школы? Конечно, вкусы и предпочтения у детей меняются со скоростью света. Тем полезнее узнать как можно больше о самых разных профессиях. Серия «Знакомство с профессиями» отлично для этого подходит. Все книги построены по принципу “один день из жизни…”: герои историй, дети, приходят в гости к своим взрослым знакомым, которые занимаются совершенно делами. В этой книге мальчик приходит в зоопарк и попадает туда, куда вход простым людям запрещен: в вольеры к слонам, морским котикам и обезьянам, на звериную кухню, где готовят для тигров, и даже в ветеринарную клинику на операцию волка! А все потому что его подруга, смотритель зоопарка, хочет показать, в чем заключается ее работа и как много полезного для животного мира делают зоопарки. Книга подходит для совместного или самостоятельного чтения ребятам от четырех лет. • “Один день из жизни” смотрителя зоопарка • Интерактивные задания для развития логики и внимательности • Профориентация для дошкольников Для кого Для детей от 4 лет, мальчиков и девочек, которые хотят больше узнать о разных профессиях
440 Руб.
Бучков Р. Смотритель зоопарка
Почему бы не начать выбирать будущую профессию еще до школы? Конечно, вкусы и предпочтения у детей меняются со скоростью света. Тем полезнее узнать как можно больше о самых разных профессиях. Серия «Знакомство с профессиями» отлично для этого подходит. Все книги построены по принципу “один день из жизни…”: герои историй, дети, приходят в гости к своим взрослым знакомым, которые занимаются совершенно делами. В этой книге мальчик приходит в зоопарк и попадает туда, куда вход простым людям запрещен: в вольеры к слонам, морским котикам и обезьянам, на звериную кухню, где готовят для тигров, и даже в ветеринарную клинику на операцию волка! А все потому что его подруга, смотритель зоопарка, хочет показать, в чем заключается ее работа и как много полезного для животного мира делают зоопарки. Книга подходит для совместного или самостоятельного чтения ребятам от четырех лет. • “Один день из жизни” смотрителя зоопарка • Интерактивные задания для развития логики и внимательности • Профориентация для дошкольников Для кого Для детей от 4 лет, мальчиков и девочек, которые хотят больше узнать о разных профессиях
440 Руб.
Бучков Ральф Смотритель зоопарка
Почему бы не начать выбирать будущую профессию еще до школы? Конечно, вкусы и предпочтения у детей меняются со скоростью света. Тем полезнее узнать как можно больше о самых разных профессиях. Серия «Знакомство с профессиями» отлично для этого подходит.Все книги построены по принципу “один день из жизни…”: герои историй, дети, приходят в гости к своим взрослым знакомым, которые занимаются совершенно делами. В этой книге мальчик приходит в зоопарк и попадает туда, куда вход простым людям запрещен: в вольеры к слонам, морским котикам и обезьянам, на звериную кухню, где готовят для тигров, и даже в ветеринарную клинику на операцию волка! А все потому что его подруга, смотритель зоопарка, хочет показать, в чем заключается ее работа и как много полезного для животного мира делают зоопарки.Книга подходит для совместного или самостоятельного чтения ребятам от четырех лет.
440 Руб.
Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь!
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
829 Руб.
Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь!
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
830 Руб.
Лас Играс KIDS Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
3510 Руб.
Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
728 Руб.
Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
1104 Руб.
Лас Играс KIDS Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
1400 Руб.
Лас Играс KIDS Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
1108 Руб.
Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь!
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
780 Руб.
Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
999 Руб.
Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает куб
862 Руб.
Настольная нейропсихологическая игра «Поймай, если сможешь!»
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает куб
1066 Руб.
Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь!
Настольная нейропсихологическая игра Поймай, если сможешь! Поймай, если сможешь! — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игре Выберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игры Игроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителя Если игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
1685 Руб.