фомина надежда борисовна учимся работать с кэс система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе фгос
Фомина Надежда Борисовна Учимся работать с КЭС. Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. ФГОС
Учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС). Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. Методическое пособие. В учебно-методическом пособии основное внимание уделяется роли и значению использования контролируемых элементов содержания (КЭС) в формировании системы оценки результатов обучения в начальной школе. Особенность книги состоит в том, что в ней пошагово показана деятельность педагога по составлению современного календарно-тематического планирования с использованием кодов КЭС, раскрыта методология формирования диагностических тематических и итоговых тестовых работ, представлено программное обеспечение контрольно-оценочной деятельности учителя. Книга может рассматриваться как методическое пособие к Тетрадям диагностических тестовых работ по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для 1-4 классов, выпускаемых Издательским домом "Федоров". Вместе с пособием учителя начальной школы, методисты, руководители методических объединений могут приобрести CD-диск с методическими материалами и электронными программами оценки качества освоения планируемых результатов обучения. Учебно-методическое пособие подготовлено при участии учителей начальных классов образовательных комплексов г. Москвы - авторов Тетрадей диагностических тестовых работ для 1-4 классов. Допущено Министерством образования и науки РФ.
482 Руб.
Ерышева И.К. Тетрадь диагностических тестовых работ. Математика. 4 класс: Контролируемые элементы содержания : Ступеньки предметных достижений
Особенность тетради заключается в том, что ее задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Математика» (размещен на сайте МЦКО). Современные требования нацеливают учителя на обязательное использование опорных элементов содержания при составлении календарно-тематического планирования и в повседневной контрольно-оценочной деятельности. Диагностические тестовые работы (каждая в 2 вариантах) позволяют проверить знания школьников по основным разделам курса, а также организовать итоговый контроль в конце учебного года. Коды проверяемых КЭС представлены в начале работ. В тетрадях размещен краткий методический материал для учителя с планами работ и ответами на задания. В качестве методического пособия для педагогов рекомендуется книга Н.Б. Фоминой «Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. Учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС)». Тетрадь разработана к учебнику УМК «Школа России», но может использоваться и с другими учебно-методическими комплектами. Издание входит в серию тетрадей для 1-4 класса наряду с аналогичными тетрадями по русскому языку, окружающему миру и литературному чтению.
257 Руб.
Ерышева И.К. Тетрадь диагностических тестовых работ. Математика. 4 класс: Контролируемые элементы содержания : Ступеньки предметных достижений
Особенность тетради заключается в том, что ее задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Математика» (размещен на сайте МЦКО). Современные требования нацеливают учителя на обязательное использование опорных элементов содержания при составлении календарно-тематического планирования и в повседневной контрольно-оценочной деятельности. Диагностические тестовые работы (каждая в 2 вариантах) позволяют проверить знания школьников по основным разделам курса, а также организовать итоговый контроль в конце учебного года. Коды проверяемых КЭС представлены в начале работ. В тетрадях размещен краткий методический материал для учителя с планами работ и ответами на задания. В качестве методического пособия для педагогов рекомендуется книга Н.Б. Фоминой «Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. Учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС)». Тетрадь разработана к учебнику УМК «Школа России», но может использоваться и с другими учебно-методическими комплектами. Издание входит в серию тетрадей для 1-4 класса наряду с аналогичными тетрадями по русскому языку, окружающему миру и литературному чтению.
257 Руб.
Буянова Н., Сырокомская М. КЭС. Тетрадь диагностических тестовых работ. Математика. 3 класс.
Тетрадь предназначена для мониторинга предметных достижений третьеклассников по математике и является частью серии тетрадей для 1-4 класса, в которую входят аналогичные издания по русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Диагностические тестовые работы (каждая в 2 вариантах) позволяют проверить знания школьников по основным разделам курса, а также организовать итоговый контроль в конце учебного года. Все задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки учебных достижений обучающихся по предмету "Математика" (размещен на сайте МЦКО). Коды проверяемых КЭС представлены в начале каждой тестовой работы. В конце тетради размещен краткий методический материал для учителя и ответы на задания. Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, системой оценивания представлена на сайте издательства в разделе "Текущий и тематический контроль". В качестве методического пособия для педагогов рекомендуется книга Н.Б. Фоминой "Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. Учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС)". Тетрадь, как и аналогичные издания данной серии, поможет оптимально организовать как внутришкольный, так и внешний мониторинг школам, муниципалитетам и регионам, работающим с автоматизированной информационной системой "Многоуровневая система оценки качества образования" (АИС МСОКО).
293 Руб.
Буянова Н., Сырокомская М. КЭС. Тетрадь диагностических тестовых работ. Математика. 3 класс.
Тетрадь предназначена для мониторинга предметных достижений третьеклассников по математике и является частью серии тетрадей для 1-4 класса, в которую входят аналогичные издания по русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Диагностические тестовые работы (каждая в 2 вариантах) позволяют проверить знания школьников по основным разделам курса, а также организовать итоговый контроль в конце учебного года. Все задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки учебных достижений обучающихся по предмету "Математика" (размещен на сайте МЦКО). Коды проверяемых КЭС представлены в начале каждой тестовой работы. В конце тетради размещен краткий методический материал для учителя и ответы на задания. Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, системой оценивания представлена на сайте издательства в разделе "Текущий и тематический контроль". В качестве методического пособия для педагогов рекомендуется книга Н.Б. Фоминой "Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. Учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС)". Тетрадь, как и аналогичные издания данной серии, поможет оптимально организовать как внутришкольный, так и внешний мониторинг школам, муниципалитетам и регионам, работающим с автоматизированной информационной системой "Многоуровневая система оценки качества образования" (АИС МСОКО).
293 Руб.
Ерышева Ирина Константиновна, Князева Василиса Николаевна Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь диагностических тестовых работ. ФГОС
Особенность тетради заключается в том, что ее задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки учебных достижений обучающихся по предмету "Окружающий мир" (размещен на сайте МЦКО). Современные требования нацеливают учителя на обязательное использование опорных элементов содержания при составлении календарно-тематического планирования и в повседневной контрольно-оценочной деятельности. Диагностические тестовые работы (каждая в 2 вариантах) позволяют проверить знания школьников по основным разделам курса, а также организовать итоговый контроль в конце учебного года. Коды проверяемых КЭС представлены в начале работ. В тетрадях размещен краткий методический материал для учителя с планами работ и ответами на задания. Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания представлена на сайте издательства в разделе "Текущий и тематический контроль". В качестве методического пособия для педагогов рекомендуется книга Н.Б. Фоминой "Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе: учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС)". Издание входит в серию тетрадей для 1-4 класса наряду с аналогичными тетрадями по математике, русскому языку и литературному чтению. Тетради серии помогут оптимально организовать как внутришкольный, так и внешний мониторинг школам, муниципалитетам и регионам, работающим с автоматизированной информационной системой "Многоуровневая система оценки качества образования" (АИС МСОКО). 2-е издание, стереотипное.
487 Руб.
Некрылова С. КЭС. Тетрадь диагностических тестовых работ. Русский язык. 2 класс.
Особенность тетради заключается в том, что ее задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки учебных достижений обучающихся по предмету "Русский язык". Современные требования нацеливают учителя на обязательное использование опорных элементов содержания при составлении календарно-тематического планирования и в повседневной контрольно-оценочной деятельности. Диагностические тестовые работы (каждая в 2 вариантах) позволяют проверить знания школьников по основным разделам курса, а также организовать итоговый контроль в конце учебного года. Коды проверяемых КЭС представлены в начале работ. В тетрадях размещен краткий методический материал для учителя с планами работ и ответами на задания. Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания представлена на сайте издательства в разделе "Текущий и тематический контроль". В качестве методического пособия для педагогов рекомендуется книга Н.Б. Фоминой "Учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС)". Издание входит в серию тетрадей для 1-4 класса наряду с аналогичными тетрадями по математике, окружающему миру и литературному чтению. Тетради серии помогут оптимально организовать как внутришкольный, так и внешний мониторинг школам, муниципалитетам и регионам, работающим с автоматизированной информационной системой "Многоуровневая система оценки качества образования" (АИС МСОКО). Оценка качества образования. Автор Н.Б. Фомина.
233 Руб.
Некрылова С. КЭС. Тетрадь диагностических тестовых работ. Русский язык. 2 класс.
Особенность тетради заключается в том, что ее задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки учебных достижений обучающихся по предмету "Русский язык". Современные требования нацеливают учителя на обязательное использование опорных элементов содержания при составлении календарно-тематического планирования и в повседневной контрольно-оценочной деятельности. Диагностические тестовые работы (каждая в 2 вариантах) позволяют проверить знания школьников по основным разделам курса, а также организовать итоговый контроль в конце учебного года. Коды проверяемых КЭС представлены в начале работ. В тетрадях размещен краткий методический материал для учителя с планами работ и ответами на задания. Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания представлена на сайте издательства в разделе "Текущий и тематический контроль". В качестве методического пособия для педагогов рекомендуется книга Н.Б. Фоминой "Учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС)". Издание входит в серию тетрадей для 1-4 класса наряду с аналогичными тетрадями по математике, окружающему миру и литературному чтению. Тетради серии помогут оптимально организовать как внутришкольный, так и внешний мониторинг школам, муниципалитетам и регионам, работающим с автоматизированной информационной системой "Многоуровневая система оценки качества образования" (АИС МСОКО). Оценка качества образования. Автор Н.Б. Фомина.
233 Руб.
Буянова Наталья Викторовна, Сырокомская Мария Сергеевна Окружающий мир. 1 класс. Тетрадь диагностических тестовых работ. ФГОС
Особенность тетради заключается в том, что ее задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки учебных достижений обучающихся по предмету "Окружающий мир" (размещен на сайте МЦКО). Современные требования нацеливают учителя на обязательное использование опорных элементов содержания при составлении календарно-тематического планирования и в повседневной контрольно-оценочной деятельности. Диагностические тестовые работы (каждая в 2 вариантах) позволяют проверить знания школьников по основным разделам курса, а также организовать итоговый контроль в конце учебного года. Коды проверяемых КЭС представлены в начале работ. В тетрадях размещен краткий методический материал для учителя с планами работ и ответами на задания. Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания представлена на сайте издательства в разделе "Текущий и тематический контроль". В качестве методического пособия для педагогов рекомендуется книга Н.Б. Фоминой "Учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС)". Издание входит в серию тетрадей для 1-4 класса наряду с аналогичными тетрадями по математике, русскому языку и литературному чтению. Тетради серии помогут оптимально организовать как внутришкольный, так и внешний мониторинг школам, муниципалитетам и регионам, работающим с автоматизированной информационной системой "Многоуровневая система оценки качества образования" (АИС МСОКО). Оценка качества образования. Автор Н.Б. Фомина. 2-е издание.
408 Руб.
Литвина Е., Малахова Н. Тетрадь диагностических тестовых работ. Русский язык. 1 класс
Особенность тетради заключается в том, что ее задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Русский язык» (размещен на сайте МЦКО mcko. ru). Современные требования нацеливают учителя на обязательное использование опорных элементов содержания при составлении календарно-тематического планирования и в повседневной контрольно-оценочной деятельности. Диагностические тестовые работы (каждая в 2 вариантах) позволяют проверить знания школьников по основным разделам курса, а также организовать итоговый контроль в конце учебного года. Коды проверяемых КЭС представлены в начале работ. В тетрадях размещен краткий методический материал для учителя с планами работ и ответами на задания. Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания представлена на сайте издательства в разделе «Текущий и тематический контроль». В качестве методического пособия для педагогов рекомендуется книга Н.Б. Фоминой «Учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС)». Издание входит в серию тетрадей для 1-4 класса наряду с аналогичными тетрадями по математике, окружающему миру и литературному чтению. Тетради серии помогут оптимально организовать как внутришкольный, так и внешний мониторинг школам, муниципалитетам и регионам, работающим с автоматизированной информационной системой «Многоуровневая система оценки качества образования» (АИС МСОКО). Оценка качества образования. Автор Н.Б. Фомина.
263 Руб.
Буянова Н., Сырокомская М. Тетрадь диагностических тестовых работ. Окружающий мир. 1 класс
Особенность тетради заключается в том, что ее задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Окружающий мир» (размещен на сайте МЦКО mcko. ru). Современные требования нацеливают учителя на обязательное использование опорных элементов содержания при составлении календарно-тематического планирования и в повседневной контрольно-оценочной деятельности. Диагностические тестовые работы (каждая в 2 вариантах) позволяют проверить знания школьников по основным разделам курса, а также организовать итоговый контроль в конце учебного года. Коды проверяемых КЭС представлены в начале работ. В тетрадях размещен краткий методический материал для учителя с планами работ и ответами на задания. Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания представлена на сайте издательства в разделе «Текущий и тематический контроль». В качестве методического пособия для педагогов рекомендуется книга Н.Б. Фоминой «Учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС)». Издание входит в серию тетрадей для 1-4 класса наряду с аналогичными тетрадями по математике, русскому языку и литературному чтению. Тетради серии помогут оптимально организовать как внутришкольный, так и внешний мониторинг школам, муниципалитетам и регионам, работающим с автоматизированной информационной системой «Многоуровневая система оценки качества образования» (АИС МСОКО). Оценка качества образования. Автор Н.Б. Фомина.
229 Руб.
Литвина Е., Малахова Н. Тетрадь диагностических тестовых работ. Русский язык. 1 класс
Особенность тетради заключается в том, что ее задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Русский язык» (размещен на сайте МЦКО mcko. ru). Современные требования нацеливают учителя на обязательное использование опорных элементов содержания при составлении календарно-тематического планирования и в повседневной контрольно-оценочной деятельности. Диагностические тестовые работы (каждая в 2 вариантах) позволяют проверить знания школьников по основным разделам курса, а также организовать итоговый контроль в конце учебного года. Коды проверяемых КЭС представлены в начале работ. В тетрадях размещен краткий методический материал для учителя с планами работ и ответами на задания. Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания представлена на сайте издательства в разделе «Текущий и тематический контроль». В качестве методического пособия для педагогов рекомендуется книга Н.Б. Фоминой «Учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС)». Издание входит в серию тетрадей для 1-4 класса наряду с аналогичными тетрадями по математике, окружающему миру и литературному чтению. Тетради серии помогут оптимально организовать как внутришкольный, так и внешний мониторинг школам, муниципалитетам и регионам, работающим с автоматизированной информационной системой «Многоуровневая система оценки качества образования» (АИС МСОКО). Оценка качества образования. Автор Н.Б. Фомина.
263 Руб.
Буянова Н., Сырокомская М. Тетрадь диагностических тестовых работ. Окружающий мир. 1 класс
Особенность тетради заключается в том, что ее задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Окружающий мир» (размещен на сайте МЦКО mcko. ru). Современные требования нацеливают учителя на обязательное использование опорных элементов содержания при составлении календарно-тематического планирования и в повседневной контрольно-оценочной деятельности. Диагностические тестовые работы (каждая в 2 вариантах) позволяют проверить знания школьников по основным разделам курса, а также организовать итоговый контроль в конце учебного года. Коды проверяемых КЭС представлены в начале работ. В тетрадях размещен краткий методический материал для учителя с планами работ и ответами на задания. Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания представлена на сайте издательства в разделе «Текущий и тематический контроль». В качестве методического пособия для педагогов рекомендуется книга Н.Б. Фоминой «Учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС)». Издание входит в серию тетрадей для 1-4 класса наряду с аналогичными тетрадями по математике, русскому языку и литературному чтению. Тетради серии помогут оптимально организовать как внутришкольный, так и внешний мониторинг школам, муниципалитетам и регионам, работающим с автоматизированной информационной системой «Многоуровневая система оценки качества образования» (АИС МСОКО). Оценка качества образования. Автор Н.Б. Фомина.
229 Руб.
Федоскина Ольга Владимировна ВПР. Математика. 4 класс. Типовые тестовые задания. 15 вариантов. ФГОС
В сборнике представлены 15 вариантов итоговых проверочных работ по математике для обучающихся 4 класса общеобразовательных организаций. Задания разработаны в соответствии с требованиями к планируемым результатам примерной основной образовательной программы по математике в начальной школе и соответствуют ФГОС НОО. Структура и набор заданий каждой работы приближены к описанию Всероссийской проверочной работы по математике, разработанному Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Издание снабжено иллюстрациями, таблицами, диаграммами, содержит ответы и решения. Предназначено для проведения тренировочных занятий в рамках подготовки к Всероссийской проверочной работе, а также может быть использовано при проведении процедур оценки результатов достижения планируемых результатов ФГОС НОО. Пособие может использоваться с любым УМК и адресовано школьникам, учителям и методистам, а также родителям. 2-е издание.
365 Руб.
Федоскина О. Математика. 4 класс. Типовые тестовые задания. 15 вариантов
В сборнике представлены 15 вариантов итоговых проверочных работ по математике для обучающихся 4 класса общеобразовательных организаций. Задания разработаны в соответствии с требованиями к планируемым результатам примерной основной образовательной программы по математике в начальной школе и соответствуют ФГОС НОО. Структура и набор заданий каждой работы приближены к описанию Всероссийской проверочной работы по математике, разработанному Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Издание снабжено иллюстрациями, таблицами, диаграммами, содержит ответы и решения. Предназначено для проведения тренировочных занятий в рамках подготовки к Всероссийской проверочной работе, а также может быть использовано при проведении процедур оценки результатов достижения планируемых результатов ФГОС НОО. Пособие может использоваться с любым УМК и адресовано школьникам, учителям и методистам, а также родителям.
298 Руб.
Федоскина О. Математика. 4 класс. Типовые тестовые задания. 15 вариантов
В сборнике представлены 15 вариантов итоговых проверочных работ по математике для обучающихся 4 класса общеобразовательных организаций. Задания разработаны в соответствии с требованиями к планируемым результатам примерной основной образовательной программы по математике в начальной школе и соответствуют ФГОС НОО. Структура и набор заданий каждой работы приближены к описанию Всероссийской проверочной работы по математике, разработанному Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Издание снабжено иллюстрациями, таблицами, диаграммами, содержит ответы и решения. Предназначено для проведения тренировочных занятий в рамках подготовки к Всероссийской проверочной работе, а также может быть использовано при проведении процедур оценки результатов достижения планируемых результатов ФГОС НОО. Пособие может использоваться с любым УМК и адресовано школьникам, учителям и методистам, а также родителям.
298 Руб.