фролова е нофал ф федорова ю и др революция и эволюция в исламской мысли и истории сборник статей
Фролова Е., Нофал Ф., Федорова Ю. и др. Революция и эволюция в исламской мысли и истории. Сборник статей
«Революция и эволюция в исламской мысли и истории» – сборник научных статей, подготовленный и изданный на основе докладов одноименной конференции, проходившей 5-6 октября 2017 г. в Институте философии РАН при поддержке Фонда Ибн Сины. В книге представлены работы, исследующие характерные для исламской культуры когнитивные модели и теоретические механизмы, отвечающие за революционные и эволюционные трансформации, показана логика их функционирования. Проведено исследование логики осмысления революции и эволюции. Показано, как дискурс, акцентирующий эти понятия, определяет развитие теоретических представлений в различных областях исламской культуры (вероучение, философия, право, поэзия, история, искусство). Выявлены механизмы устойчивого воспроизводства и обеспечения преемственности исламской культуры, представлен анализ ее динамики. Сборник статей «Революция и эволюция в исламской мысли и истории» представляет собой 12-й том книжной серии «Философская мысль исламского мира: Исследования» и является ценным вкладом в развитие исламской философии и исламоведения.
969 Руб.
Фролова Е., Нофал Ф., Федорова Ю. и др. Революция и эволюция в исламской мысли и истории. Сборник статей
«Революция и эволюция в исламской мысли и истории» – сборник научных статей, подготовленный и изданный на основе докладов одноименной конференции, проходившей 5-6 октября 2017 г. в Институте философии РАН при поддержке Фонда Ибн Сины. В книге представлены работы, исследующие характерные для исламской культуры когнитивные модели и теоретические механизмы, отвечающие за революционные и эволюционные трансформации, показана логика их функционирования. Проведено исследование логики осмысления революции и эволюции. Показано, как дискурс, акцентирующий эти понятия, определяет развитие теоретических представлений в различных областях исламской культуры (вероучение, философия, право, поэзия, история, искусство). Выявлены механизмы устойчивого воспроизводства и обеспечения преемственности исламской культуры, представлен анализ ее динамики. Сборник статей «Революция и эволюция в исламской мысли и истории» представляет собой 12-й том книжной серии «Философская мысль исламского мира: Исследования» и является ценным вкладом в развитие исламской философии и исламоведения.
969 Руб.
Федорова Юлия Евгеньевна, Фролова Е. А., Нофал Фарис Османович Революция и эволюция в исламской мысли и истории. Сборник статей
В сборнике представлены работы, исследующие характерные для исламской культуры когнитивные модели и теоретические механизмы, отвечающие за революционные и эволюционные трансформации, показана логика их функционирования. Проведено исследование логики осмысления революции и эволюции. Показано, как дискурс, акцентирующий эти понятия, определяет развитие теоретических представлений в различных областях исламской культуры (вероучение, философия, право, поэзия, история, искусство). Выявлены механизмы устойчивого воспроизводства и обеспечения преемственности исламской культуры, представлен анализ ее динамики.
613 Руб.
Фролова Евгения Антоновна Революция и эволюция в исламской мысли и истории. Сборник статей
В сборнике представлены работы, исследующие характерные для исламской культуры когнитивные модели и теоретические механизмы, отвечающие за революционные и эволюционные трансформации, показана логика их функционирования. Проведено исследование логики осмысления революции и эволюции. Показано, как дискурс, акцентирующий эти понятия, определяет развитие теоретических представлений в различных областях исламской культуры (вероучение, философия, право, поэзия, история, искусство). Выявлены механизмы устойчивого воспроизводства и обеспечения преемственности исламской культуры, представлен анализ ее динамики.
969 Руб.
Дунаева Елена Викторовна, Гибадуллин Исмагил Рустамович, Арабаджян Завен Артемович Иран в условиях новых геополитических реалий
Предлагаемый вниманию читателя сборник содержит статьи российских и иранских авторов, касающиеся различных аспектов Исламской революции и развития Исламской Республики Иран. Основное внимание уделено идеологическому обоснованию новой модели исламского государства, в основе которой лежит принцип "велаят-е факих", и ее реализации. Анализируются результаты социально-политического, экономического и культурного развития ИРИ, ее основные внешнеполитические концепции и эволюция российско-иранских отношений, рассматриваются сценарии развития Исламской Республики. Данный сборник статей представляет несомненный научный интерес и может быть использован в образовательном процессе в качестве учебного пособия для студентов востоковедных специальностей. Составитель Дунаева Е. В.
444 Руб.
Дунаева Е. (ред.-сост.) Иран в условиях новых геополитических реалий (к 40-летию Исламской революции). Сборник статей
Предлагаемый вниманию читателя сборник содержит статьи российских и иранских авторов, касающиеся различных аспектов Исламской революции и развития Исламской Республики Иран. Основное внимание уделено идеологическому обоснованию новой модели исламского государства, в основе которой лежит принцип "велаят-е факих", и ее реализации. Анализируются результаты социально-политического, экономического и культурного развития ИРИ, ее основные внешнеполитические концепции и эволюция российско-иранских отношений, рассматриваются сценарии развития Исламской Республики. Данный сборник статей представляет несомненный научный интерес и может быть использован в образовательном процессе в качестве учебного пособия для студентов востоковедных специальностей.
238 Руб.
Дунаева Е. (ред.-сост.) Иран в условиях новых геополитических реалий (к 40-летию Исламской революции). Сборник статей
Предлагаемый вниманию читателя сборник содержит статьи российских и иранских авторов, касающиеся различных аспектов Исламской революции и развития Исламской Республики Иран. Основное внимание уделено идеологическому обоснованию новой модели исламского государства, в основе которой лежит принцип "велаят-е факих", и ее реализации. Анализируются результаты социально-политического, экономического и культурного развития ИРИ, ее основные внешнеполитические концепции и эволюция российско-иранских отношений, рассматриваются сценарии развития Исламской Республики. Данный сборник статей представляет несомненный научный интерес и может быть использован в образовательном процессе в качестве учебного пособия для студентов востоковедных специальностей.
238 Руб.
Ars docendi - Искусство научить. К 90-летию латиниста Николая Алексеевича Федорова
В истории московского классического образования уроки латинского языка Николая Алексеевича Федорова составляют целую эпоху: он преподает 65 лет. Его ученики ныне видные ученые, переводчики, преподаватели, писатели, журналисты. Оригинальные впечатления и суждения о манере преподавания и личности Н. А. Федорова, написанные специально к данному изданию коллегами, друзьями и учениками, собрали уникальную коллекцию статей, ярко характеризующих время, а также свидетельствующих, что московские филологи сегодня являются живым содружеством, школой. Особый раздел составляет ранее не публиковавшееся научное сочинение Н. А. Федорова. Сборник представляет интерес для истории педагогики, истории образования, истории науки, для культурологических и психологических исследований, а также открывает новые материалы в области локалистики и каждодневной истории. Составитель Е. С. Федорова.
563 Руб.
Рафи`и Бехруз Воспитание и обучение с точки зрения мусульманских мыслителей. Том 3
Предлагаемый сборник содержит обзор взглядов на проблемы педагогики великого средневекового мыслителя Абу Хамида Мухаммада ал-Газали. Изучение его богатого философского наследия способно оказать немалую помощь при создании исламской педагогической системы, а также может стать отправной точкой для изучения истории исламской мысли и цивилизации в целом. Данный сборник может быть полезен не только в учебно-практическом плане, но сможет иметь также теоретическое и исследовательское применение, послужив началом для классифицирования педагогических школ в исламской истории, их анализа и критики. Сборник адресуется специалистам в области исламской педагогики, а также широкому кругу читателей, интересующихся развитием исламской философской мысли.
540 Руб.
Ханина Т. (ред.) Воспитание и обучение с точки зрения мусульманских мыслителей. Том I
Предлагаемый сборник содержит обзор взглядов на проблемы педагогики пятерых известнейших мусульманских мыслителей: Ибн Мискавайха, Зарнуджи, Сух-раварди, Ходжи Туси и Маулави. Изучение их богатого философского наследия способно оказать немалую помощь при создании исламской педагогической системы, а также может стать отправной точкой для изучения истории исламской мысли и цивилизации в целом. .Данный сборник может быть полезен не только в учебно-практическом плане, но сможет иметь также теоретическое и исследовательское применение, послужив началом для классифицирования педагогических школ в исламской истории, их анализа и критики. .Сборник предназначен для специалистов в области исламской педагогики, а также для широкого круга читателей, интересующихся развитием исламской философской мысли. .
989 Руб.
Нурулла-Ходжаева Н. (ред.) Воспитание с точки зрения мусульманских мыслителей Том 2
Предлагаемый сборник содержит обзор взглядов на проблемы педагогики известнейших средневековых мусульманских мыслителей: ал-Джахиза, Ибн Сахнуна, ал-Фараби, Кабиси и Ибн Сины. Изучение их богатого философского наследия способно оказать немалую помощь при создании исламской педагогической системы, а также может стать отправной точкой для изучения истории исламской мысли и цивилизации в целом. . .Данный сборник может быть полезен не только в учебно-практическом плане, но сможет иметь также теоретическое и исследовательское применение, послужив началом для классифицирования педагогических школ в исламской истории, их анализа и критики. . .Сборник адресуется специалистам в области исламской педагогики, а также широкому кругу читателей, интересующихся развитием исламской философской мысли. .
829 Руб.
Джахиз, Сахнун Ибн, Фараби Воспитание и обучение с точки зрения мусульманских мыслителей. Том 2
Предлагаемый сборник содержит обзор взглядов на проблемы педагогики известнейших средневековых мусульманских мыслителей: ал-Джахиза, Ибн Сахнуна, ал-Фараби, Кабиси и Ибн Сины. Изучение их богатого философского наследия способно оказать немалую помощь при создании исламской педагогической системы, а также может стать отправной точкой для изучения истории исламской мысли и цивилизации в целом. Данный сборник может быть полезен не только в учебно-практическом плане, но сможет иметь также теоретическое и исследовательское применение, послужив началом для классифицирования педагогических школ в исламской истории, их анализа и критики. Сборник предназначен для специалистов в области исламской педагогики, а также для широкого круга читателей, интересующихся развитием исламской философской мысли.
540 Руб.
Воспитание с точки зрения мусульманских мыслителей Т. 2 (Islamica&Orientalistica) Нурулла-Ходжаева
Предлагаемый сборник содержит обзор взглядов на проблемы педагогики известнейших средневековых мусульманских мыслителей: ал-Джахиза, Ибн Сахнуна, ал-Фараби, Кабиси и Ибн Сины. Изучение их богатого философского наследия способно оказать немалую помощь при создании исламской педагогической системы, а также может стать отправной точкой для изучения истории исламской мысли и цивилизации в целом...Данный сборник может быть полезен не только в учебно-практическом плане, но сможет иметь также теоретическое и исследовательское применение, послужив началом для классифицирования педагогических школ в исламской истории, их анализа и критики...Сборник адресуется специалистам в области исламской педагогики, а также широкому кругу читателей, интересующихся развитием исламской философской мысли..
829 Руб.
Воспитание и обучение с точки зрения мусульманских мыслителей Т.1
Предлагаемый сборник содержит обзор взглядов на проблемы педагогики пятерых известнейших мусульманских мыслителей: Ибн Мискавайха, Зарнуджи, Сух-раварди, Ходжи Туси и Маулави. Изучение их богатого философского наследия способно оказать немалую помощь при создании исламской педагогической системы, а также может стать отправной точкой для изучения истории исламской мысли и цивилизации в целом..Данный сборник может быть полезен не только в учебно-практическом плане, но сможет иметь также теоретическое и исследовательское применение, послужив началом для классифицирования педагогических школ в исламской истории, их анализа и критики..Сборник предназначен для специалистов в области исламской педагогики, а также для широкого круга читателей, интересующихся развитием исламской философской мысли..
692 Руб.
Воспитание и обучение с точки зрения мусульманских мыслителей. Том I
Предлагаемый сборник содержит обзор взглядов на проблемы педагогики пятерых известнейших мусульманских мыслителей: Ибн Мискавайха, Зарнуджи, Сухраварди, Ходжи Туей и Маулави. Изучение их богатого философского наследия способно оказать немалую помощь при создании исламской педагогической системы, а также может стать отправной точкой для изучения истории исламской мысли и цивилизации в целом. Данный сборник может быть полезен не только в учебно-практическом плане, но сможет иметь также теоретическое и исследовательское применение, послужив началом для классифицирования педагогических школ в исламской истории, их анализа и критики. Сборник предназначен для специалистов в области исламской педагогики, а также для широкого круга читателей, интересующихся развитием исламской философской мысли.
631 Руб.
Ханина Т. (ред.) Воспитание и обучение с точки зрения мусульманских мыслителей. Том I
Предлагаемый сборник содержит обзор взглядов на проблемы педагогики пятерых известнейших мусульманских мыслителей: Ибн Мискавайха, Зарнуджи, Сух-раварди, Ходжи Туси и Маулави. Изучение их богатого философского наследия способно оказать немалую помощь при создании исламской педагогической системы, а также может стать отправной точкой для изучения истории исламской мысли и цивилизации в целом. .Данный сборник может быть полезен не только в учебно-практическом плане, но сможет иметь также теоретическое и исследовательское применение, послужив началом для классифицирования педагогических школ в исламской истории, их анализа и критики. .Сборник предназначен для специалистов в области исламской педагогики, а также для широкого круга читателей, интересующихся развитием исламской философской мысли. .
989 Руб.