экономика и управление в здравоохранении учебник 3 е издание переработанное и дополненное зенина л а
Экономика и управление в здравоохранении. Учебник. 3-е издание. переработанное и дополненное. Зенина Л. А.
264 Руб.
Одегов Юрий Геннадьевич Управление персоналом в структурно-логических схемах
Учебник принадлежит к новому классу, когда в иллюстративной и четко структурированной форме представлен основной материал учебного курса "Управление персоналом". Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", преподавателей, аспирантов, слушателей повышения квалификации, а также для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами труда и персонала. 2-е издание, переработанное и дополненное.
936 Руб.
Региональная экономика и управление. Учебное пособие, 3-е издание, переработанное и дополненное
В учебном пособии, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом, изложены основы и системные принципы управления региональной экономикой. Предметом изучения являются механизмы регулирования социально-экономического развития на национальном, межрегиональном и региональном уровнях, рациональное использование ресурсов, управление производственными комплексами и рынками. Рассмотрены теоретические основы формирования региональной политики, возможности использования зарубежного опыта при ее реализации; описаны роль и методы воздействия государства на экономику регионов.Учебное пособие рекомендовано Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальности «Государственное и муниципальное управление» для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также научных работников и практических специалистов, занимающихся проблемами территориального развития.
826 Руб.
Коротков Эдуард Михайлович, Резник С. Д., Бондаренко В. В. Менеджмент организации. Итоговая аттестация студентов, преддипломная практика
Разработано авторским коллективом преподавателей вузов, входящих в Учебно-методическое объединение вузов России по образованию в области менеджмента, для оказания методической помощи студентам и преподавателям в подготовке к государственному экзамену, преддипломной практике, дипломному проектированию. Для студентов специальности "Менеджмент организации", а также специальностей "Государственное и муниципальное управление", "Маркетинг", "Экономика и управление на предприятии", "Управление персоналом". 3-е издание, переработанное и дополненное
285 Руб.
Беляева Ирина Юрьевна, Измайлова Марина Алексеевна, Батаева Бэла Саидовна Корпоративное управление и ответственность бизнеса. Учебник
Предназначено для проведения семинарских занятий по дисциплине "Корпоративное управление и ответственность бизнеса", а также может быть использовано по отдельным темам дисциплин "Корпоративное управление", "Корпоративное управление и устойчивое развитие" учебного плана по направлениям подготовки "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление", "Экономика". Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление", "Экономика". 2-е издание, переработанное и дополненное.
1189 Руб.
Зайнуллина Татьяна Геннадьевна Бюджетная система Российской Федерации: 100 экзаменационных ответов
В учебном пособии кратко изложены основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Бюджетная система РФ". Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Мировая экономика", "Государственное и муниципальное управление", "Экономика и управление по отраслям" и другим экономическим и управленческим специальностям. 2-е издание, переработанное и дополненное.
43 Руб.
Булатов Александр Сергеевич Экономика: Учебник. - 4-е издание, переработанное и дополненное
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Новое, четвертое издание хорошо известного учебника по курсу экономической теории сохраняет преемственность с предыдущими изданиями. В то же время все разделы ("Основы экономической теории", "Микроэкономика", "Макроэкономика", "Переходная экономика", "Международная экономика") переработаны с учетом новых достижений экономической теории, а также изменений в экономической жизни России и мира в целом. Усилен акцент на проблемы финансового сектора экономики, на международные экономические проблемы, что вполне естественно, учитывая набирающие силу интеграционные процессы, глобализацию хозяйственной, жизни, присоединение России к ВТО. Предназначен для студентов, преподавателей, аспирантов, слушателей экономических вузов и факультетов.
309 Руб.
Экономика: Учебник для военных вузов. 2-е издание, дополненное и переработанное
Учебник предназначен для обучения курсантов и слушателей военных вузов, а также студентов факультетов (кафедр) военного обучения гражданских вузов, по учебным дисциплинам «Экономика» и «Финансово-хозяйственная деятельность в Вооруженных Силах». Структура и содержание учебника соответствуют Федеральным государственным образовательным стандартам. С учетом военно-профессиональной направленности подготовки в учебнике особое внимание уделено основам экономической теории, проблемам экономического обеспечения обороноспособности государства и эффективного использования средств, выделяемых на оборону.Учебник рассчитан на обучающихся (курсантов и слушателей неюридических военных вузов, а также студентов, проходящих обучение по военно-учетным специальностям в технических вузах) по Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования — ФГОС ВПО (стандартам третьего поколения).Допущено Учебно-методическим объединением высших военно-учебных заведений по образованию в области военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации по гуманитарно-социальным специальностям в качестве учебника для курсантов и слушателей высших военно-учебных заведений
1100 Руб.
Халевинская Е. Мировая экономика и международные экономические отношения. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное
Учебник состоит из четырех разделов. В первом раскрыты основы всемирного хозяйства. Во втором отражены основные теории мировой торговли, тенденции и организация мировой торговли (атакже внешней торговли в России) и мировых товарных рынков. В третьем речь идет о международной миграции рабочей силы. Особое внимание в четвертом разделе уделено международным кредитным отношениям, в том числе доминирующим в международном движении капитала портфельным инвестициям. Материал иллюстрирован статистическими данными. .В треьем издании учебника отражено влияние глобального финансового экономического кризиса на развитие мирового хозяйства. .Для студентов, преподавателей, аспирантов экономических вузов. Будет полезен работникам внешнеэкономической сферы деятельности. .
3335 Руб.
Халевинская Е. Мировая экономика и международные экономические отношения. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное
Учебник состоит из четырех разделов. В первом раскрыты основы всемирного хозяйства. Во втором отражены основные теории мировой торговли, тенденции и организация мировой торговли (атакже внешней торговли в России) и мировых товарных рынков. В третьем речь идет о международной миграции рабочей силы. Особое внимание в четвертом разделе уделено международным кредитным отношениям, в том числе доминирующим в международном движении капитала портфельным инвестициям. Материал иллюстрирован статистическими данными. .В треьем издании учебника отражено влияние глобального финансового экономического кризиса на развитие мирового хозяйства. .Для студентов, преподавателей, аспирантов экономических вузов. Будет полезен работникам внешнеэкономической сферы деятельности. .
3335 Руб.
Экономика строительства
Учебник, подготовленный преподавателями кафедры экономики и управления в строительстве Московского государственного строительного университета совместно с преподавателями других российских вузов, содержит систематизированное изложение вопросов теории и практики рыночных механизмов применительно к отрасли "Капитальное строительство". Для студентов, обучающихся по специальностям 080102(060600) "Мировая экономика", 080103(060700) "Национальная экономика", 080105(060400) "Финансы и кредит", 080107(351200) "Налоги и налогообложение", 080109(060500) "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080111(061500) "Маркетинг", 080301(351300) "Коммерция (торговое дело)", 080502(060800) "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", 080503(351000) "Антикризисное управление", 080504(061000) "Государственное и муниципальное управление", 080505(062100) "Управление персоналом", 080506(062200) "Логистика и управление цепями поставок", 080507(061100) "Менеджмент организации", 080601(061700) "Статистика", 080300(522000) "Коммерция (бакалавр)", 080500(521500) "Менеджмент (бакалавр)", 080600(522200) "Статистика (бакалавр)", 080100(521300) "Экономика (бакалавр)". 3-е издание, дополненное и переработанное.
335 Руб.
Мудров А. Основы рекламы. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
2615 Руб.
Мудров А. Основы рекламы. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
2615 Руб.
Парыгина В., Тедеев А. Налоговое право. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное
Налоговое право. Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и иных вузов, а также практических работников и интересующихся проблемами современного налогообложения. . . . .
679 Руб.
Парыгина В., Тедеев А. Налоговое право. Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное
Налоговое право. Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и иных вузов, а также практических работников и интересующихся проблемами современного налогообложения. . . . .
679 Руб.